После фейслифтинга Tiguan получил новую головную оптику с диодами «дневного света» и широкую фальшрадиаторную решетку. Дополнительно доступны легкосплавные диски нового дизайна и два варианта бамперов — для асфальтовой или «грязевой» версии. На корме изменились фонари, крылья, дверца багажника и задний бампер.
В обновлениях интерьера та же скромность. На первый взгляд, изменилась разве что новая баранка, как у «шестого» Гольфа. При ближайшем рассмотрении становятся заметны переоформленная приборная панель с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач.
Цены на Tiguan баварцы решили не поднимать. Уже названа базовая стоимость версии Trend & Fun для Германии — 24 175 евро, то есть как и у продаваемых сейчас машин. Техническая начинка у обновленца, по-видимому, не изменится. В Россию модель, вероятно, будет поставляться с теми же моторами. Сейчас кроссовер продают у нас с бензиновыми агрегатами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170), а также со