В Перми с начала апреля стартовала социальная рекламная компания «Мода на мозги». Новая реклама — это общий плод творения пермских КВНщиков и иллюстраторов. Реклама ориентирована на молодых людей, с целью привлечь их внимание к краевым инициативам в сферах образования и науки.
Анна Климова, председатель Департамента информационной политики:
— Речь идет не только об информировании широкого круга людей об инициативах Пермского края в сфере образования. Для нас важно создать атмосферу инновационного региона, создать ощущение, что умным быть модно и престижно.
Кроме того, отметила Климова, сейчас изменилась ситуация с денежным достатком ученых, и постперестроечный стереотип что ученый это обязательно нищий человек давно не имеет ничего общего с реальностью.
Проект «Мода на мозги» будет состоять из двух этапов: первый уже начался в апреле и продлится до середины мая, а второй, пройдет с середины мая по июнь и должен убедить пермских выпускников поступать в вузы.
Кстати, лозунги для рекламных плакатов придумывала пермская команда КВН, недавно прославившаяся созданием сериала «Реальные пацаны», а на каждом плакате красуются красные человечки.