Posted 29 апреля 2011, 09:00

Published 29 апреля 2011, 09:00

Modified 2 марта 2023, 17:57

Updated 2 марта 2023, 17:57

Hyundai Equus: размышления о пафосе

29 апреля 2011, 09:00
Издалека это то ли 600-й «Мерс», то ли 600-й же «Лексус». Вблизи автомобиль оказывается премиум-классом «made in Korea».

Не каждый региональный дилер держит в своем тест-парке такой автомобиль. К примеру, в продвинутом Екатеринбурге, ни в одном автоцентре Hyundai Equus для теста не найти. Тем радостней за автодилеров родной Перми — выдали-таки эксклюзив.

Equus, к слову, — это «лошадь» по-латински. То есть почти что «мерин». Он такой во всем — почти что «Мерседес», но все равно «Хундай». Хотя все шильдики старательно вымараны невидимой рукой рынка.

Корейцы стараются идти по проторенной азиатской дорожке, создавая суббренды для продвижения нестандартных продуктов. Ибо ежу понятно, что с именем Hyundai в сегменте luxury будет трудно. С равным успехом можно в семейниках с ромашками форсить перед барышнями у моря на Лазурном берегу. Попытка не пытка, но в Calvin Klein как-то сподручнее что ли.
У дилеров Hyudnai Equus продается в единственно возможной комплектации «Есть все» по фиксированной цене в 3,5 миллиона рублей. Перечислять список оборудования — слишком долго, потому вкратце: пневмоподвеска, отделка салона натуральным деревом, кожей, аналоговые часы, два
8-дюймовых
монитора, шторки задних стекол, круиз-контроль, передняя и задняя видеокамеры... Понятно, что опций там сотни.
Теперь что касается конкурентов. Схожий по философии Lexus LS 460 стоит на полмиллиона дороже: от 4 061 000 рублей. Базовый Mercedes S-класса с мотором V6 будет стоить от 3 700 000 рублей. C аналогичным Hyundai Equus движком V8 — уже от 4,7 млн рублей.
Но граждане идентифицируют машину по шильдику, а шильдики идентифицируют их. «Гламурная киса» или эффективный менеджер знать не знает принципов работы битурбовых моторов «Баваришен мотор веркель» и философии «vorsprung durch technik». Им это знание заменяют 4 кольца или «L» на капоте.
И попробуй объяснять, что конь на капоте умеет не хуже, едет лучше, а стоит на 30-40% дешевле. Не поймут, а жаль. Заявка вполне себе серьезная.

Понравилось:
Высочайшая плавность хода, простор задних пассажиров, максимально качественная отделка, множество удобных решений типа шторок на стеклах и массажера.

Не понравилось:
Посредственная шумоизоляция колесных арок, вторичный дизайн а-ля Mercedes S-класса.

Фото: Николай Ковалевский
Видео: Кирилл Зайцев

Подпишитесь