Корейцы стараются идти по проторенной азиатской дорожке, создавая суббренды для продвижения нестандартных продуктов. Ибо ежу понятно, что с именем Hyundai в сегменте luxury будет трудно. С равным успехом можно в семейниках с ромашками форсить перед барышнями у моря на Лазурном берегу. Попытка не пытка, но в Calvin Klein как-то сподручнее что ли.
У дилеров Hyudnai Equus продается в единственно возможной комплектации «Есть все» по фиксированной цене в 3,5 миллиона рублей. Перечислять список оборудования — слишком долго, потому вкратце: пневмоподвеска, отделка салона натуральным деревом, кожей, аналоговые часы, два
монитора, шторки задних стекол, круиз-контроль, передняя и задняя видеокамеры... Понятно, что опций там сотни.
Теперь что касается конкурентов. Схожий по философии Lexus LS 460 стоит на полмиллиона дороже: от 4 061 000 рублей. Базовый Mercedes S-класса с мотором V6 будет стоить от 3 700 000 рублей. C аналогичным Hyundai Equus движком V8 — уже от 4,7 млн рублей.
Но граждане идентифицируют машину по шильдику, а шильдики идентифицируют их. «Гламурная киса» или эффективный менеджер знать не знает принципов работы битурбовых моторов «Баваришен мотор веркель» и философии «vorsprung durch technik». Им это знание заменяют 4 кольца или «L» на капоте.
И попробуй объяснять, что конь на капоте умеет не хуже, едет лучше, а стоит на 30-40% дешевле. Не поймут, а жаль. Заявка вполне себе серьезная.
Фото: Николай Ковалевский
Видео: Кирилл Зайцев
Понравилось:
Высочайшая плавность хода, простор задних пассажиров, максимально качественная отделка, множество удобных решений типа шторок на стеклах и массажера.