Posted 17 мая 2011, 04:30
Published 17 мая 2011, 04:30
Modified 2 марта 2023, 17:52
Updated 2 марта 2023, 17:52
Автомобили класса спорт-бизнес-купе созданы для молодых и успешных, по крайней мере так считают производители. Properm.ru решил проверить, насколько они правы, и пригласил на тест-драйв Audi A7 Sportback яркого представителя поколения «молодых и успешных» Сергея Исаева.
Наш тест-пилот нехотя, как нам показалось, переместился из своего VW Touareg в модное четырехдверное купе и... проникся. Уже через пару минут Audi A7 Sportback летел по шоссе Космонавтов, оставляя далеко позади себя нерасторопных утренних драйверов.
Есть машины для фана, те же Audi TT или R8. Недавно на Jaguar XK-R прокатился — получил бешеный заряд эмоций. Есть машины просто для жизни. А есть те, в которых все свойства приведены к компромиссу — вот они, наверное, и есть лучшие машины.
Если Audi A8 можно сравнить с деловым костюмом, то построенный на той же платформе A7 Sportback приближается к стилю Casual, который умеет быть не столь строгим, но чертовски элегантным. Да и к спортивной форме A7 Sportback тоже не придраться. |
| Чуть портят впечатление, особенно на фоне потрясающей динамики A7 — 5,6 (!) с до сотни — запаздывания при резком открытии газа. Включение и выключение двух многодисковых сцеплений происходит практически одновременно, при кикдаунах коробка передач на секунду задумывается. Но уж после этого – летим за горизонт! |
Надежность. Автомобиль не должен подводить, ведь главная функция — наделение владельца мобильностью и сжимание пространства жизни. И еще сервис должен быть максимально простым и быстрым. Мне нравится, когда все понятно и четко. Даже при покупке машины. Вот японские машины премиум-класса, например, продаются с кучей ненужных мне опций, я половиной пользоваться точно не буду, потому даже не найду как ими управлять. С «немцами» проще, ты всю комплектацию себе сам можешь выбрать, только нужное. Это практично, это мне нравится в машинах.
Возможно, если наши дороги станут лучше, я возьму себе такой автомобиль (смеется). Но пока предпочту передвигаться на танке. На самом деле, главное, что должен давать автомобиль — мобильность. Но не передвижение из точки А в точку Б, а возможность успевать везде, заниматься и делами, и хобби. В нашей жизни с нарастающими пробками даже полчаса иногда становятся непозволительной роскошью, чтобы скорректировать неожиданно поменявшиеся планы. И, соответственно, машина должна быть достаточно вместительной, чтобы возить с собой все необходимое для самых различных мероприятий, и для работы, и для хобби.
Я не буду перечислять, что лежит в большой сумке. Расскажу, что занимаюсь танцами — латина, бочача, сальса. В тренажерный зал хожу, в качалку.
Из спорта нравится керлинг. Он не модный, но интересный и интеллектуальный вид спорта, а еще веселый. Но больше всего люблю преферанс — это настоящий спорт для умственных способностей.
A7 Sportback буквально стелется по трассе, демонстрируя отличную устойчивость и динамику. Настройки подвески изумительны. |
При великолепной динамике обнаруживается легкий налет недостаточной поворачиваемости. Траекторию приходится все время подправлять, то подруливанием, то газом. Хотя, может, это A7 Sportback тестирует водителя на его мастерство? |
Оно должно оставаться. Хороший отдых и хобби дают силы для работы. Если уделять время себе, вовремя отдыхать, то результат работы тоже повышается. Но работу и отдых не нужно перемешивать, иначе выходит «пинание балды», как говорил бывший наш начальник Чичваркин.
Изменения идут, они не начинаются и не заканчиваются. Но по-прежнему мы стараемся удивить клиента. Вот если взять те же автомобили — они одинаковые. Продается ведь не техника, а ощущения и отношение. Автокомпаниям пришлось когда-то переходить от площадок к формату автоцентров, при этом поменялось и отношение к клиентам. В нашем бизнесе торговля в павильонах сегодня перестает быть актуальной. Поэтому нужно тоже переходить на новые форматы, и, конечно же, не забывать про эмоции.
Каждый город особенный. Социокультурный ландшафт везде разный, особенно это заметно в маленьких городах, когда «идешь в регионы». Чем меньше меньше в городе активного бизнеса, тем меньше и его социальное развитие. Люди не хотят работать, даже зарабатывать не хотят, а отсюда проблемы с персоналом.
В провинции, в малых городах очень большая проблема молодежи — водка и наркотики. А в в самой Перми среди молодежи до