Posted 16 июня 2011, 06:00
Published 16 июня 2011, 06:00
Modified 2 марта 2023, 17:44
Updated 2 марта 2023, 17:44
Японская Mazda Motor объявила о сервисной компании для своей модели Mazda 3. Отзыв затронет автомобили, выпущенные для Северной Америки, Китая, Японии и России — всего около полумиллиона машин.
Причиной отзыва стал дефект электронной системы стеклоочистителей. По мнению пресс-службы Mazda, никакой опасности поломка не представляет. Отзыву подлежат автомобили и комплектующие, произведенные с января 2008 года по июль 2010 года.
Сервисная компания объявлена повсеместно, и в любом дилерском центре Mazda должны устранить неполадку в течении 10 минут или во время штатного ТО. Как сообщили Properm.ru в автоцентре Mazda на Стахановской, к работе с дефектом "трешки" сервси готов.