В Перми состоялась официальная презентация нового автоцентра Skoda и встреча руководства компании со СМИ. По традиции, Properm.ru оценивает потенциал нового автоцентра на пермском авторынке.
В России автомобили Skoda продаются в 111 дилерских центрах. Несмотря на общее падение продаж автомобилей в 2009 году, бренд Skoda сумел значительно увеличить долю на рынке до 2,4% с 1,9% в 2008 году, а в 2010 году доля Skoda составила уже 2,6%. |
В Перми марку Skoda ранее, без учета серого дилерства в пермском автобизнесе в 2000-2003 годах, представляла лишь компания «Автореспублика». По мнению Алексея Ярушина, директора «НЭКСТ АВТО», потенциал пермского авторынка позволит продавать автомобили Skoda с успехом и двум дилерам одновременно.
Того же мнения придерживается и топ-менеджмент Skoda Auto Rus. Руководитель отдела развития дилерской сети Skoda Auto Роберт Тодт, присутствовавший на пресс-конференции, обозначил стратегические планы компании.