Новый автоцентр Skoda: «Емкость пермского рынка позволяет расти»

23 сентября 2011, 14:00
По мнению директора «НЭКСТ АВТО» Алексея Ярушина, конкуренции бояться не стоит.

В Перми состоялась официальная презентация нового автоцентра Skoda и встреча руководства компании со СМИ. По традиции, Properm.ru оценивает потенциал нового автоцентра на пермском авторынке.

В России автомобили Skoda продаются в 111 дилерских центрах.

Несмотря на общее падение продаж автомобилей в 2009 году, бренд Skoda сумел значительно увеличить долю на рынке до 2,4% с 1,9% в 2008 году, а в 2010 году доля Skoda составила уже 2,6%.

В Перми марку Skoda ранее, без учета серого дилерства в пермском автобизнесе в 2000-2003 годах, представляла лишь компания «Автореспублика». По мнению Алексея Ярушина, директора «НЭКСТ АВТО», потенциал пермского авторынка позволит продавать автомобили Skoda с успехом и двум дилерам одновременно.

Того же мнения придерживается и топ-менеджмент Skoda Auto Rus. Руководитель отдела развития дилерской сети Skoda Auto Роберт Тодт, присутствовавший на пресс-конференции, обозначил стратегические планы компании.

Роберт Тодт:Марка развивается быстрее, чем рынок. В 2012 году мы планируем продать 90 тысяч автомобилей Skoda по всему миру. Естественно, что мы заинтересованы в качественных партнерах, которые понимают рынок и клиентов, продвигают марку и услуги. В 2012 году мы хотим прийти к доле рынка в России не менее 3,5%. Для этого нужно продавать 200 машин в месяц только лишь у одного дилера.

#Мнения #Авто #Skoda #Автобизнес #Ярушин #Автоцентр #Презентация #Лядов
Подпишитесь