Posted 25 ноября 2011, 09:53
Published 25 ноября 2011, 09:53
Modified 2 марта 2023, 16:52
Updated 2 марта 2023, 16:52
По словам организаторов, конференция для профессионалов «PR в интернете» раскрывает один из самых спорных вопросов: «Читают ли в интернете новости бизнеса». Вторым по актуальности является вопрос, как выстраивать интерактивные public relations. В частности, каких стратегий придерживаться для контроля негативных информационных всплесков, которые в сети могут распространяться подчас по непрогнозируемым сценариям.
В качестве спикеров приглашены практикующие специалисты, в числе которых как главные редакторы интернет-изданий, так и их «оппоненты» — руководители пресс-служб и отделов по связям с общественностью. Отбор спикеров проходит прямо сейчас, исходя из пожеланий целевой аудитории конференции — руководителей отделов по связям с общественностью и начальников отдела маркетинга. «Эксперты», превратившие доклады в свою основную работу, а также любители попиарить свою компанию, из списка исключаются. Для обмена опытом и создания объективной региональной картины к участию приглашены спикеры из Екатеринбурга и Москвы.
В частности, заместитель директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ Антон Молодцов расскажет об антикризисном PR в сети и об опыте взаимодействия с ведущими блогерами рунета. Главный редактор ИТ-портала и один из самых заметных интернет-журналистов Екатеринбурга Даниил Силантьев даст ответ на вопрос, почему никто не читает новости на корпоративных сайтах, а пермский PR-консультант Арсений Павлов приведет в пример пермские кейсы по корректировке онлайн-портретов компаний и их руководителей. Всего в течение дня с практическими докладами выступит восемь спикеров. Полная программа конференции доступна на сайте проекта Internet Best Practice.