Posted 25 ноября 2011, 11:30
Published 25 ноября 2011, 11:30
Modified 2 марта 2023, 16:52
Updated 2 марта 2023, 16:52
Заморозки сменяются оттепелью, а снегопады и не думают прекращаться. Последствия – рыхлый снег во дворах и парковках, снежная каша на проезжей части. На четкую работу по уборке снега надежда есть не всегда, а значит «спасение утопающих дело самих утопающих». Сегодня вместе с нашим инструктором по контраварийному вождению Андреем Тарасовым говорим о приемах безопасного движения с учетом нынешних дорожных условий.
Первое и главное – сцепление колес с дорогой плохое, автомобиль хуже держит дорогу, особенно в снежной каше. И помнить это нам теперь до апреля. Рыхлый снег встречает нас во дворах и на парковках – колеса автомобиля проваливаются, буксуют, едет не туда, куда их направляет водитель. Что делать?
Действия водителя – плавные. О плавности нельзя забывать ни на секунду – и одной причиной потери контроля над автомобилем меньше. |
Действительно, переоценка своих навыков и возможностей автомобиля обычно заканчивается поиском лопаты, троса, помощников. Кстати о лопате – она должна быть обязательно в каждом автомобиле в нашем природном поясе. И еще трос. Проверьте – есть ли у вас трос, и в каком он состоянии.
При движении наш инструктор советует резко не газовать, иначе ведущие колеса закопаются, автомобиль «сядет» на снег и придется долго откапывать.
При первой пробуксовке, уберите «газ» и сдайте назад. Если есть острая необходимость преодолеть участок снежной каши – попробуйте сделать это с небольшим разгоном, используя инерцию автомобиля.