Posted 9 декабря 2011, 12:25

Published 9 декабря 2011, 12:25

Modified 2 марта 2023, 16:47

Updated 2 марта 2023, 16:47

Отзывы с конференция «PR в интернете»: Спасибо, что не дали «залипнуть»

9 декабря 2011, 12:25
Профессиональные пиарщики и маркетологи послушали доклады экспертов и поделились соображениями и том, как правильно создавать Public Relations в интернете.

8 декабря в Перми прошла практическая конференция «PR в интернете». Спикеры и участники конференции — профессиональные пиарщики и маркетологи совместно искали ответы на спорные вопросы: «Читают ли в интернете новости бизнеса», «Как выстраивать интерактивные public relations?», «Каких стратегий придерживаться для контроля негативных информационных всплесков?». Подробности и отзывы — в фоторепортаже Properm.ru.

Вадим Сковородин, советник главы города Перми: Не могу сказать, что конференция поразила и слушатели смогли узнать что-то совершенно революционное. Но ее ценность в возможности систематизировать идеи, которые сегодня есть и которые касаются продвижения в интернет-пространстве. Из экспертов выделю Арсения Павлова и Евгения Островского. Зато эксперт ВШЭ не впечатлил. Надеюсь, организаторы сдержат слово и пришлют презентации всех лекторов.
Подпишитесь