Posted 7 марта 2012, 03:50
Published 7 марта 2012, 03:50
Modified 2 марта 2023, 16:22
Updated 2 марта 2023, 16:22
История автомобиля насчитывает солидный срок — первый «Цивик» был выпущен в 1972 году. Тогда результат многолетних работ инженеров Honda считался скорее малолитражкой для мирового рынка экономичных автомобилей.
В 2012 году, спустя 40 лет, на арену выходит девятое поколение Honda Civic. Дизайн «Цивика» 2012 модельного года активно обсуждался в Сети, а в США был подвергнут нещадной критике потенциальных покупателей. Но, как известно, Civic для Америки и Civic для Европы — две большие разницы. Поэтому, закрыв глаза на американский семейный седан, в деталях рассмотрим автомобиль для молодых и активных россиян.
Тем более, что официальная презентация новинки в Перми состоится сегодня, 7 марта — до этого «Цивик» скромно прятался под подкрывалом. Итак, срываем покровы.
Но чего-то тут раньше не было. Приглядимся.
Мотор на новом «Цивике» остался прежний: 1,8-литровый в 142 лошадиных сил. Civic с «механикой» в начальном уровне комплектации Elegance выходит в 749 000 рублей. Версия с АКПП оценивается минимум в 829 000 рублей. Как видим, ценник не маленький, а почти любой из конкурентов обходится в более низкую стоимость.
Зато уровень оснащенности стоит своих денег: уже в базе имеются не только стандартные блага автомобильной цивилизации, но 8 подушек безопасности, мультируль, система курсовой устойчивости, обогрев зеркал и контроль давления в шинах. Топовая версия выходит под миллион: 949 000 рублей за версию с климатом, камерой заднего вида, электроскладывающимися зеркалами, круиз-контролем, системой бесключевого запуска двигателя, технологией Start/Stop и люком с электроприводом.
Рассмотреть новый седан Honda Civic можно в «Фотогалерее» ниже. Прокатиться на новинке — ближе концу марта. Увидеть и пощупать самостоятельно — начиная с 7 марта в «Автохолдинге на Восстания».