Posted 12 марта 2012, 03:00
Published 12 марта 2012, 03:00
Modified 2 марта 2023, 16:22
Updated 2 марта 2023, 16:22
В 82-й раз мировые автомобильные бренды показали миру последние достижения автопрома, спортивные и экологические концепты и долгожданные серийные автомобили.
Как бы не были интересны "сорвиголовые" кабриолеты от Lamborgini и феерические внедорожники от Bentley, речь пойдет все же о том, что ближе к народу: серийные авто и прототипы машин, которые окажутся в шоу-румах российских дилеров в 2012-13 году. И в Перми в том числе.
Корейская атака.
Выстрелив с начала года новинками Rio-хэтчбек и бизнес-седаном Optimа, KIA представила в Женеве лишь рестайлинг модели Ceed. Зато какой.
Чуть разнообразнее выглядел стенд Hyundai. Из абсолютных новинок они выкатили i30 Wagon, который оказался одним из самых практичных и вместительных автомобилей в своем классе.
Помимо серийных автомобилей i30 и Veloster Turbo стенд Hyundai украсил концепт i-oniq - воплощение будущего корейской марки.
Не отстает от корейских собратьев Ssang Yong. В Женеве бренд представил обещанный компактный кроссовер на базе концепта XIV-1. По мнению корейцев, все сливки не должны достаться Nissan Juke и Opel Mokka.
Авто Восходящего солнца
Для начала Nissan решил "добить" переживших первые известия о рестайлинге внедорожника Pathfinder. Вот собственной персоной новое поколение кроссовера X-Trail. Так и хочется сказать голосом доктора Быкова "Эва как...".
Вторым номером Nissan представил нового игрока в классе семейных микровенов. Новинка будет зваться Invitation и, очевидно, сменит на посту популярный Note.
О новом поколении Mitsubishi Outlander мы писали неоднократно, и делали это главным образом потому, что серийный выпуск автомобиля начнется именно с российского рынка. Ожидаемый срок - лето 2012 года, ценник остается неизвестным. Интрига!
Honda представила в Женеве прототип нового кроссовера CR-V для европейского рынка. С ним получается вроде как небольшая путаница - в США он давно продается по цене от 22 295 долларов. Но, как оказалось, для Европы у Honda все непросто.
Французы наступают.
Французские львы Peugeot привезли на выставку кроссовер 4008. И здесь радостная новость - эту новинку российский рынок может получить уже в апреле.
Дебютное появление кроссовера С4 Aircross на стенде Citroen показало, что он во многом повторяет соплатформенника Peugeot 4008. Отличия - в дизайне экстерьера и некоторых нюансах оформления салона.
На правах концепта засветился Citroen DS4 Racing.
Renault привез в Женеву обновленный хэтчбек Megane. Автомобиль получил измененный дизайн передка и светодиодные дневные ходовые огни. Но кое-что сменилось и в машинном отделении.
Следующую премьеру, хота она и Dacia Lodgy, можно смело отнести к зачету стенда Renault. Компактный минивэн с 5-местным или 7-местным исполнением на базе старого доброго Renault Logan.
Впрочем, кое-кто пронырливый все же посчитал примерную стоимость Lodgy. Получилось не много не мало 385 тысяч деревянных. Хотя тут мы уже имеем некоторый опыт с учетом стартового ценника на поступивший в продажу Renault Duster.
Hello, America!
Ford привез в Женеву европейскую версию кроссовера Escape, которая нам известна как Kuga. О достоинствах, недостатках и плагиате опций с Volkswagen мы уже писали, поэтому остановимся на сроках выхода автомобиля. Старта продаж стоит ожидать в начале 2013 года, точной стоимости в рублях - тогда же.
Помимо "Куги" Ford представил серийную версию проанонсированного в далеком 2008 году автомобиля B-Max. По сути, он призван заменить популярный Fusion, вписавшись в ряд моделей C-Max и S-Max. Самый маленький из "максов" оборудован сдвижными дверями без средних стоек салона (привет, удобный доступ внутрь!) и претендует на звание лидера класса по экономичности.
Chevrolet наконец-то выкатил Cruze в кузове "универсал". Отметим, в варианте седана модель пользуется устойчивым спросом, с появлением хэтчбека интерес не остыл, вот и для хозяйственного и домовитого варианта Cruze своя публика найдется. По крайней мере, у предшественика Lacetti проблем с этим не было.
Европейское отделение General Motors - Opel - показал Astra OPC. Здесь, по традиции, самое вкусное заключено в начинке. Хотя и обертка тоже хороша.
Кроме заряженной Astra был представлен долгожданный компактный кроссовер Mokka.
Практиш. Гут.
Porsche, активно обновляя спортивную линейку, привез в Женеву новое поколение Boxter. Впрочем, революций в дизайне третьего поколения среднемоторного родстера не произошло. Все изменения - внутри.
Mercedes-Benz полностью рассекретил новый А-класс. Внешность хэтчбека не изменилась с премьеры прототипа в Шанхае в 2011 году. Зато стали известны ТТХ.
Ключевой новинкой для BMW в Женеве стал BMW 6 Series Gran Coupe. Напомним, помимо шикарного четырехдверного купе баварцы представили M6 Coupe, семейство BMW M Performance и новый X6. Однако 6 Series Gran Coupe заслуживает особого внимания, с учетом того, что конкуренты в лице Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS уже какое-то время "бороздят просторы Вселенной".
Хорошо знакомый силуэт и новое лицо продемонстировала новая Audi A3.
Volkswagen представил концепт - Cross Coupe, хотя его уже и показывали в Токио. Однако кое-чем он все же интересен.
Другая новинка от Volkswagen предназначена для плотного городского трафика. Малолитражка Up! показана в Женеве в практичном пятидверном исполнении.
Забавный Up! от VW на российском рынке заменит его бюджетный близнец от Skoda. В Женеве Skoda показала пятидверный вариант городского малыша Citigo. Именно им Volkswagen Group планирует "прощупать" российский рынок на предмет ликвидности добротных европейских малолитражек. На этот раз Citigo 5door появился перед публикой в "боевом раскрасе" - c черной спортивной полосой через весь кузов. Как бы намекая, что 75 яростных пони под капотом везут 920 кг снаряженной массы весьма резво.
Испанцы SEAT решили поучаствовать в дележе рынка бюджетных седанов и хэтчбеков и показали в Женеве новую модель Toledo. По сути - доступный нотчбек. По факту - внешне уже виденная нами Skoda Rapid (она же прототип Mission L), а в основе - платформе AO-plus, на которой стоит Volkswagen Polo-седан. Все ж дети одного концерна...
За всю Скандинавию в Женеве пришлось отдуваться Volvo. Зато шведы впервые показали миру хэтчбек Volvo V40, который должен занять нишу между трехдверным С30 и моделями на платформе S60.
"А у нас в квартире газ..."
Даже удивительно, что вездесущий, но по-прежнему мифический Ё-мобиль не просочился на мировую выставку. Россию на этой ярмарке тщеславия представил более известный в Европе русский бренд - Marussia с суперкаром Marussia B2.
Есть, чему завидовать. Есть, на что копить деньги. О точных ТТХ новинок, российских ценах и поставках анонсированных автомобилей в пермские шоу-румы Properm.ru будет рассказывать вам в течение всего года.
В материале были использованы фото автомобильных порталов Auto@Mail.Ru и Aвто.Вести.Ru.