Posted 21 марта 2012, 03:00
Published 21 марта 2012, 03:00
Modified 2 марта 2023, 16:22
Updated 2 марта 2023, 16:22
О видении клиента Lexus в России: российский клиент Лексус и «новая эра» бренда
О тенденциях автомобильного рынка в России и перспективах продаж автомобилей премиум-сегмента.
— Мы рассчитываем, что в в 2012 году в России будет продано около 18 000 автомобилей Lexus (+27% к 2011) и 151 400 автомобилей Toyota (+30% к 2011). Благодаря запускам новых и обновленных моделей Toyota и Lexus, открытию новых дилерских центров, таких как Лексус-Пермь и Тойота Центр Прикамье, развитию направлений по продаже автомобилей с пробегом и послепродажному обслуживанию мы надеемся на укрепление позиций брендов Toyota и Lexus в России и в Перми в частности. Мы надеемся, что доля автомобилей Toyota на российском рынке по итогам 2012 года составит около 5,5%, а доля бренда Lexus в премиум-сегменте в России возрастет до 10,9%.
О доверии к дилерам и потенциале роста марки Lexus в Перми.
— Приволжский федеральный округ, включая Пермь, является перспективным рынком для регионального развития нашей компании. По итогам 2011 года, ПФО стал вторым по объему продаж автомобилей Lexus, уступив место только Москве. Мы верим, что с открытием нового дилерского центра Лексус-Пермь доля Поволжья в общей структуре продаж автомобилей Lexus продолжит расти. Принимая во внимание тот факт, что рынок Перми развивается, а также растет экономический потенциал края, мы совместно с нашими партнерами в Перми приняли решение усилить позиции Lexus в регионе. С открытием первого дилерского центра Лексус больше жителей Пермского края смогут получить доступ к премиальным продуктам и высокому уровню обслуживания в дилерской сети на всех этапах приобретения и владения автомобилем.
Автомобили Lexus и суровые российские условия.
Такеши Исогая:
Фото: Lexus, архив Properm.ru