Большие амбиции CITROEN в Перми: вперед из прошлого в далекое будущее

26 марта 2012, 09:00
Прошедший 2011 год стал успешным для марки. С выводом новых моделей на рынок перед Citroen в России открываются большие перспективы.

Французская марка Citroen до недавнего времени в России не пользовалась большой популярностью несмотря на сильные мировые позиции и устойчивое 6-е место среди востребованных автомобильных брендов в Европе. Расширение дилерской сети, повышение качества сервиса и разумная ценовая политика в 2010-2011 годы позволили Citroen стать более привлекательным для россиян.

За 2011 год Citroen в России продемонстрировал рост продаж, в 2 раза превышающий рост автомобильного рынка. Обновление модельного ряда с учетом пожеланий развивающихся рынков, адаптация автомобилей к сложным климатическим условиям и поставки автомобилей к региональным дилерам не по отведенным квотам, а по востребованности, привлекли внимание российских автомобилистов к французскому бренду. При этом одобрение публики Citroen заслужил в том числе благодаря оригинальности своих автомобилей.

Kolesa.ru о Citroen:Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.Для кого-то сюрпризы его эргономики — лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.Что бесспорно — у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка».

Модельный ряд Citroen в настоящее время становится куда интереснее, чем несколько лет назад. Линейка городских автомобилей от малолитражки до бизнес-седана и вседорожника, малый коммерческий транспорт и, наконец, новая концептуальная Линия DS — вызывают интерес и притягивают в шоу-румы.

В конце 2011 года Citroen показал обновленную версию городского хэтчбека C4. Сочетание яркой индивидуальной внешности, высокий уровень оснащенности и разумная цена в сравнении с аналогчными предложениями других марок привлекают к С4 все больше и больше поклонников.

В 2012 году на российском рынке дебютируют новые модели Линии DS, которая, вобрав в себя основные ценности марки Citroen, олицетворяет собой живое проявление слогана «Créative Technologie». Утонченный французский стиль, премиальное позиционирование, передовые технологии — такова стратегия успеха Линии DS от Citroen. «С запуском Линии DS мы попытались ответить на дополнительные ожидания клиентов» — рассказывает директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.

Жан-Луи Шамла: Для нас это линия «премиум», это дополнительное предложение по отношению к существующей гамме. Каждый автомобиль — пока это DS3, DS4 и DS5 — отличается по стилю, каждый имеет свою оригинальную форму. Ну, и в придачу — приятные ощущения от вождения. У нас хорошо представлены модели массового сегмента, а с запуском дорогой линейки мы попытались ответить на какие-то дополнительные ожидания клиентов. Рынок в России, как и везде, развивается, не стоит на месте. И он также развивается в части премиума. Появляется все больше и больше клиентов, которые хотят иметь красивый автомобиль, дающий им какие-то приятные ощущения. Мы делаем ставку на тех клиентов, которые хотят иметь автомобиль, отличный от других, представленных на рынке. DS4 как раз и станет ответом на эти желания. Цену на него мы сделаем нормальную, а ощущения от машины при этом будут «премиальными».

В уникальности Линии DS играет роль и многолетний успех Citroen в автоспорте. Французский автогонщик Себастьян Лёб рекордные 8 раз становился чемпионом мира в личном зачете на автомобилях Citroen. На спорт-прототипах Citroen ZX Rallye Raid четырежды был выигран самый престижный ралли-рейд Ралли Дакар и еще 29 других внедорожных ралли-рейдов и бах в период с 1990 по 1997 год. Citroen 7 раз выигрывал в зачете производителей чемпионата мира по ралли (2003-05, 2008-11) и является действующим обладателем престижнейшего трофея.

Опыт спортивного автомобилестроения был использован в создании всех моделей Линии DS, первым в которой стал уже известный компактный хэтч-бек Citroen DS3.

Философию Линии DS с ее стильными решениями в области дизайна, ощущений, архитектуры и изысканности продолжает в 2012 году Citroen DS4, дебютировавший этой весной. Отметим, автомобиль доступен не только для заказа, но и уже представлен в шоу-румах официальных дилеров, предоставляя возможность каждому прикоснуться к воплощению философии Линии DS. По словам главного стилиста линии DS Марка Пинсона, DS4 вобрал в себя самое лучшее из разных сегментов автомобильного рынка: «новая интерпретация существующих элементов открыла новые возможности, привнеся в транспортный дизайн практичные и неожиданные решения».

«Нам хотелось, чтобы водителям казалось, будто они чувствуют дорогу кончиками пальцев. Мы добивались уникального чувства дороги», — рассказал Джереми Маэстраччи, менеджер проекта Citroen DS4. Пожалуй, это один из немногих автомобилей не следующий правилам, а устанавливающий их.

Drive.ru о тесте Citroen DS4:Какое-то внутреннее чувство подсказывало, что хэтчбек Citroen DS4 отличается от своего менее престижного «собрата» C4 сильнее, чем может показаться. Ох, не зря! Разница между ними — что отличия между свежеобжаренным кофе и растворимым. DS4 в сравнении c C4 заставил проникнуться к ситроеновцам ещё большим уважением. Ведь они могли не заниматься трудоёмкой перенастройкой DS4, а остановиться на оригинальном дизайне и более качественном интерьере. И ведь люди бы это поняли, приняли. Это же так по-французски. А после личного знакомства не может быть никаких сомнений — разница в цене между DS4 и C4 абсолютно оправданна. За эту дополнительную сумму сами французы объяснят вам, в чём разница между «просто ездить» и «ездить с удовольствием».

С выходом каждой модели Линии DS компания Citroen представляет новый этап в развитии. Автомобиль Citroen DS5, выход которого запланирован на июнь 2012 года, является истинным воплощением концепции марки «Créative Technologie».

На месяц раньше космического Citroen DS5 в салонах официальных дилеров Citroen появится новинка в сегменте SUV — Citroen C4 Aircross, симбиоз оригинального дизайна и технических инноваций. Он приспособлен к современному образу жизни благодаря отличному обзору, высокой посадке, трем режимам трансмиссии с принудительным переключением и широкой гамме высокотехнологичного оборудования.

Компактные размеры автомобиля (длина — 4,34 м; ширина — 1,80 м; высота — 1,63 м) и диаметр разворота, равный всего лишь 10,6 м, обеспечивают маневренность и позволяют ему свободно передвигаться по дорогам города. В то же время он обладает большим внутренним пространством.

Новый Citroen C4 Aircross способен завоевать достойное место в быстро развивающемся сегменте рынка. Выход новинки совсем скоро — в салоне он появится уже в мае 2012 года.

И это далеко не все новинки Citroen, вызывающие интерес. В июне в шоу-руме официального дилера Citroen в Перми будут представлены обновленные модели С1 и Berlingo, а в начале осени 2012 года пермяки получат рестайлинг седана С5. Идти в ногу с современными автомобильными тенденциями Европы — желание многих российских автомобилистов. К «Créative Technologie» от Citroen может прикоснуться каждый.

#Новости Компаний Авто #Автожизнь #Уралавтоимпорт #Citroen #Ds3 #Ds4 #C4 #C4 aircross
Подпишитесь