Posted 28 марта 2012, 04:07
Published 28 марта 2012, 04:07
Modified 2 марта 2023, 16:17
Updated 2 марта 2023, 16:17
Вчера, 27 марта, в эфир «Первого канала» вышел выпуск ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» «Внутренняя кухня». В основе передачи лежит история пермячки Натальи Чекменевой, которая вынуждена жить с соседями-наркоманами в коммунальной квартире на ул. Голева, 11.
Для того, чтобы изобличить наркомана, Наталья установила несколько камер, на которых отчетливо было видно, как сосед варит дезоморфин. Однако в полиции долгое время отказывались принимать заявление. Не помогли женщине и в городской администрации. Дошло до того, что пермячка начала транслировать приготовление наркотика в режиме он-лайн и демонстрировать полицейским. Так продолжалось до выхода в эфир ток-шоу Малахова, где проблема была подробно рассмотрена во всех деталях.
В эфире «Пусть говорят» вице-президент фонда «Город без наркотиков» Сергей Маленкин выступил с обличительным заявлением в адрес главы таджикской диаспоры в Перми Сайфутдина Одинаева.
«Есть такой таджик по фамилии Одинаев, - заявил Маленкин. – Одинаев, таджик, умудрился устроиться в пермский Госнаркоконтроль переводчиком, он контролирует всю наркоторговлю в Перми. Когда мы об этом сняли сюжет, на руководителя этой телекомпании возбудили уголовное дело и сейчас идет суд. Просто жуткая ситуация».
«Это частный случай, очень удачная форма гражданского сопротивления, - отметил Маленкин, имея в виду пермячку Наталью. – Если бы не установили камеры, если бы эти кадры не показали на всю страну, это все так и было бы. Надо сейчас увольнять участкового, возбуждать уголовное дело на Госнаркоконтроль, кто там ответственный, жестко принимать меры. И выговор губернатору, чтобы неповадно другим было».
Вслед за этим заявлением Маленкин предложил сразу после передачи забрать соседей натальи-наркоманов, которые присутствовали в студии, в реабилитационный центр.
В заключительном слове Наталья Чекменева перечислила организации, в которые обращалась за помощью: "Это был депутат гордумы, он мне сказал "я не буду заниматься вашим делом", я была у участкового, в госнаркоконтроле, прокуратуре Дзержинского района, в прокуратуре Пермского края, была по правам детей, я умоляла помогите детям".