Posted 2 апреля 2012,, 12:11
Published 2 апреля 2012,, 12:11
Modified 2 марта 2023,, 18:07
Updated 2 марта 2023,, 18:07
Японский автоконцерн Toyota не планирует создавать бюджетный бренд или отдельные модели для развивающихся рынков. Об этом заявил президент «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода. При этом автомобиль Toyota Etios, продающийся в Индии за 7800 долларов (230 тысяч рублей, нам бы такой), будет доступен лишь на текущем рынке сбыта.
Как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу «Тойота Мотор», на российском рынке компания Toyota применяет собственную маркетинговую стратегию и концентрируется на автомобилях D/E-класса и сегменте внедорожников. Так, в 2011 году более 50% продаж автомобилей Toyota в России составляли автомобили SUV-сегмента, 18% продаж пришлось на седан бизнес-класса Toyota Camry.
Напомним, в конце марта японский автоконцерн Nissan объявил о возрождении бренда Datsun, под которым с 2014 года букет выпускать и продавать автомобили для быстрорастущих рынков, включая Россию.