Posted 5 апреля 2012,, 08:32
Published 5 апреля 2012,, 08:32
Modified 2 марта 2023,, 18:06
Updated 2 марта 2023,, 18:06
Куда-то подевался аскетизм и нищебродство прошлых версий: салон теперь отделан только дорогими и, видимо, качественными материалами. Никакого аскетизма: внутри — почти что Maserati!
Под капотом живет хардкор и дух старой школы: никакого турбо, только атмосферный V10 чудовищного объема 8,4 литра. «Гринпис» за такое руки не подаст.
Отдача — монструозная: 640 лошадиных сил и 814 нМ крутящего момента. И все это сочетается с ручной коробкой передач и самоблоком в задней оси.
Динамические характеристики почему-то не называются. Но из 4 секунд до сотни он должен выйти!
Ведь по сравнению с предшественниками он полегчал сразу на 50 килограмм. Для этого многие детали сделаны из алюминия и углепластика — движок, например, и кузовные панели.
Подвеска регулируется в нескольких положениях, система стабилизации работает в 4 режимах или отключается вовсе.