Posted 16 апреля 2012,, 10:39
Published 16 апреля 2012,, 10:39
Modified 2 марта 2023,, 18:03
Updated 2 марта 2023,, 18:03
В рамках проекта «Пермский сувенир» по заказу регионального министерства развития предпринимательства и торговли Пермский центр развития дизайна и компания Level Design Communications разработали брендбук для города Чердынь. Главным символом старинного города будет лось.
Лось — очень важный для чердынской земли символ, считают разработчики. Во-первых, лось — типичный представитель местной лесной фауны. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси, исконно населявших эту территорию.
По задумке авторов, визуальная концепция основывается на природно-ландшафтной уникальности, что соответствует стратегическим планам развития региона. Это первозданная природа, великолепная флора и фауна, бескрайние леса, таинственные озера, легендарные горы, три важных пермских реки, протекающих в этих краях, — Кама, Вишера и Колва.
Проект «Пермский сувенир» был создан в 2010 году для формирования туристически привлекательного имиджа Пермского края. За это время собственные брендбуки с оригинальным дизайном получили Кишертский район, Кунгур и Кудымкар. В 2012 году уникальный дизайн-продукт получат еще пять территорий края: Чайковский, Суксун, Чердынь, Соликамск и Кын.
Все продукты, созданные в рамках проекта «Пермский сувенир», доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям. Любое предприятие сможет бесплатно получить их для коммерческого использования.