Уже в первые часы гипермаркет посетило рекордное количество посетителей. Что неудивительно, учитывая два основных козыря гипермаркета: новизну формата и низкие цены.
Во-вторых, в гипермаркете вместо традиционных холодильников действует зона «умного холода». Наконец, непривычен и сам интерьер нового магазина — более чем скромный, аскетичный, без излишеств, с максимумом элементов самоослуживания.
Дело в том, что гипермаркет «Дельта» создавался по образу классических европейских дискаунтеров, где все (устройство магазина, местоположение на окраине города, взаимодействие с поставщиками, логистика и т.д.) направлено на сокращение затрат.
Европейский потребитель уже давно приучен к тому, что есть магазины у дома, где совершаются небольшие ежедневные покупки, гипермаркеты с массой дополнительных возможностей, куда неплохо выехать всей семьей в выходные, и дискаунтеры, в которых в больших количествах закупаются товары повседневного спроса по демократичным ценам.
Логика здесь простая: экономьте на необходимом, чтобы позволить себе что-то эксклюзивное. Зачем переплачивать за крупы, консервы или бытовую химию? Лучше приобрести их в дискаунтере, а сэкономленные средства потратить на деликатесы в традиционном гипермаркете. То есть за удобством, комфортом, изысками и впечатлениям — едут в гипермаркеты, за всем необходимым в быту — в дискаунтеры.
Помимо внешних отличий, гипермаркет «Дельта» характеризуют и внутренние структурные особенности. Прежде всего, речь идет об ассортименте. Так, в продаже активно представлены собственные торговые марки: продукция местных поставщиков под брендом «Дельта–Экономь». Также особое внимание уделяется прямым
поставкам импортных товаров. Кофе, шоколад, кондитерские изделия идут напрямую из Европы, минуя дистрибьютеров, а, значит, сокращаются расходы и уменьшается стоимость товара на полке. В самом ближайшем будущем данный список пополнится другими видами импортной продукции, уже к лету покупателям будет предложены новые товары из Европы.
Три дня спустя открытия большая «Дельта» остается в центре внимания большого города. Как любой новоиспеченный проект, гипермаркет «Дельта» не избежал недоделок и недочетов, которые будут устраняться уже в процессе работы. Как и все новое и непривычное, он уже в первые часы работы вызвал волну критики, настолько же справедливой, насколько и надуманной.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Увидеть и составить свое собственное мнение о первом в Перми гипермаркете-дискаунтере европейского типа.