Posted 22 мая 2012,, 10:50
Published 22 мая 2012,, 10:50
Modified 2 марта 2023,, 17:51
Updated 2 марта 2023,, 17:51
Рейтинг самых дорогих мировых брендов традиционно составляет британская исследовательская компания Millward Brown Optimor. Рейтинг состоит из 100 марок различных отраслей и обновляется каждый год.
Самым дорогим автомобильным брендом по версии 2012 стал BMW. Он оценивается в 24,62 млрд долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году, и занимает в общем топ-100 23-е место.
На 28 месте в общем топе и на втором в "автомобильном зачете" находится Toyota - 21,77 млрд долларов, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz со стоимостью бренда в 16,11 млрд долларов и 46-м местом в общем топе.
Попали в топ-100 самых дорогих мировых брендов Honda (12,64 млрд долларов), Nissan (9,85 млрд долларов), Volkswagen (8,51 млрд долларов), Ford (7 млрд долларов), Audi (4,7 млрд долларов) и Lexus (3,4 млрд долларов). При этом есть в рейтинге и абсолютный новичок - корейский Hyundai, оцененный в 3,6 млрд долларов.
Как видим, до первого места автомобильным брендам еще далеко. Вершину топа занимает Apple, стоимость которого оценивается в 182, 95 млрд долларов.