Posted 19 июня 2012, 06:57
Published 19 июня 2012, 06:57
Modified 2 марта 2023, 18:05
Updated 2 марта 2023, 18:05
Техрегламент Таможенного союза, который определяет требования к автомобильному топливу в России, Белоруссии и Казахстане, вступит в силу 31 декабря 2012 года. Утвержденные осенью 2011 года изменения в техническом регламенте допускают оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года. Класс «Евро-4» будет разрешен до 31 декабря 2015 года.
В существующем законодательстве нефтяные компании выплачивают пониженный акциз на высококачественный бензин и повышенный — на низкокачественный, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. Регламенты, принятые в правительстве и Таможенном союзе, предусматривают полный отказ от низкокачественного топлива в близкой перспективе, — отмечает сегодня РИА Новости.
Отметим, что в мае 2012 года стало известно, что ФАС и Росстандарт проведут ряд проверок АЗС на предмет соответствия качества реализуемого топлива заявленной маркировке. За несоблюдение принятых норм качества операторам заправок грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.