Posted 21 июня 2012, 10:43

Published 21 июня 2012, 10:43

Modified 2 марта 2023, 18:04

Updated 2 марта 2023, 18:04

В борьбе за место под солнцем «Семья» использует пекарни

21 июня 2012, 10:43
Сюжет
Семья
В ответ на ужесточившуюся конкуренцию с федералами, розничная сеть «Семья» открывает пекарни полного цикла.

Руководство розничной сети «Семья» обеспокоено растущей конкуренцией с федеральными ритейлерами на рынке недвижимости. В борьбе за площадки и покупателя главным «оружием» ритейлеров становятся свежие продукты.

При планируемом росте сети на 10 магазинов в год, «Семья» делает ставку на свои пекарни полного цикла и местных производителей (60% поставляемых продуктов).

По словам руководителя розничной сети магазинов Ольги Ганченко, в первую очередь конкуренция с федеральными сетями обострилась на рынке недвижимости.

Ольга Ганченко:Нам приходится работать с узким кругом арендодателей, арендные ставки растут, этому сопутствует активность местных и федеральных сетей. Важной составляющей нашей стратегии является отстраивание от федеральных сетей с помощью свежих товаров (овощи и фрукты, молочные продукты, пекарни).

На данный момент две пекарни полного цикла функционируют в универсаме на Борчанинова и в супермаркете на Светлогорской. В 2012 году появится еще несколько пекарен, в том числе в обновленном гипермаркете на Революции, 13.

По словам руководства УК «ЭКС», окупаемость пекарен в два раза выше, чем самих продуктовых магазинов. Затраты на внедрение пекарни колеблются от 4 до 7 млн рублей.

Подпишитесь