Posted 21 июня 2012, 10:43
Published 21 июня 2012, 10:43
Modified 2 марта 2023, 18:04
Updated 2 марта 2023, 18:04
Руководство розничной сети «Семья» обеспокоено растущей конкуренцией с федеральными ритейлерами на рынке недвижимости. В борьбе за площадки и покупателя главным «оружием» ритейлеров становятся свежие продукты.
При планируемом росте сети на 10 магазинов в год, «Семья» делает ставку на свои пекарни полного цикла и местных производителей (60% поставляемых продуктов).
По словам руководителя розничной сети магазинов Ольги Ганченко, в первую очередь конкуренция с федеральными сетями обострилась на рынке недвижимости.
На данный момент две пекарни полного цикла функционируют в универсаме на Борчанинова и в супермаркете на Светлогорской. В 2012 году появится еще несколько пекарен, в том числе в обновленном гипермаркете на Революции, 13.
По словам руководства УК «ЭКС», окупаемость пекарен в два раза выше, чем самих продуктовых магазинов. Затраты на внедрение пекарни колеблются от 4 до 7 млн рублей.