Posted 22 июня 2012, 11:06

Published 22 июня 2012, 11:06

Modified 2 марта 2023, 18:04

Updated 2 марта 2023, 18:04

Новый стиль оперного, увенчанный буквой «О», обошелся в 550 тыс.

22 июня 2012, 11:06
Пермский театр оперы и балета представил новый фирменный стиль, созданный королевой российского дизайна.

Ребрендинг театра обернулся скобками, замыкающимися в букву «О» (не путать с браузером Opera!). По словам руководства Пермского центра развития дизайна (ПЦРД), предложившего театру и минкульту кандидатуру Елены Китаевой, пермский культурный проект вышел на новый этап.

Главный дизайнер телеканала «Культура», считающаяся королевой российского дизайна, не отстала от буквенного тренда. По словам руководителя направления «Городская среда» ПЦРД Наили Аллахвердиевой, формирование культурного бренда можно было без опаски отдать дизайнеру столь высокого класса.

Наиля Аллахвердиева:Мы начали формировать культурные бренды, так как сильно зависим от визуализации. Это была первая работа Елены Китаевой с театром, но мы знали, как прекрасно справился дизайнер Артемий Лебедев с ребрендингом Одесского оперного, и не сомневались в удачном исходе.

Работа Китаевой обошлась краевому бюджету в 550 тыс. рублей. Вскоре пермяки смогут оценить прелесть визуализации не только внутри здания, но и посредством афиш, открыток, футболок, кружек и молескинов с оперным. Пермский дизайн-оператор для сопровождения нового стиля будет выбран на конкурсной основе.

В ответ на опасения театральной публики по поводу излишней революционности и минималистичности дизайна директор театра Анатолий Пичкалев отметил, что вначале не всех устраивал и Чайковский.

Подпишитесь