Posted 10 июля 2012, 06:58
Published 10 июля 2012, 06:58
Modified 2 марта 2023, 17:59
Updated 2 марта 2023, 17:59
Открытость, уверенность и комфорт — такие ценности символизируют новый подход к послепродажному обслуживанию в «Официальном сервисе Toyota». По словам руководителя сервисного направления Тойота Центр Прикамье Алексея Пьянкова, новый сервис максимально открыт и прозрачен для клиентов — владельцев автомобилей Toyota.
Слоган «Официального сервиса Toyota» — «Ваша Toyota окружена заботой» — говорит о том, что клиенты могут рассчитывать на исключительный сервис со стороны официального дилера на каждом этапе обслуживания и владения автомобилем Toyota.
На встрече с клиентами руководитель сервисного направления Тойота Центр Прикамье Алексей Пьянков подчеркнул, что «Официальный сервис Toyota» максимально улучшил процедуры технического обслуживания автомобиля, стал жестче контролировать качество работ и неукоснительно выполнять мировые стандарты обслуживания марки. Оба участка — и слесарный, и кузовной — получили сертификаты уровня L1 программы Toyota Service Management, подтверждающие высочайший уровень качества работ. А кроме того, для клиентов, проходящих обслуживание в Тойота Центр Прикамье, созданы все условия, чтобы сделать времяпрепровождение в центре комфортным для клиента.
Стоит отметить, что «Официальный сервис Toyota» на шоссе Космонавтов всегда открыт для пожеланий и запросов каждого клиента. Посмотреть фотоэкскурсию по сервисному центру можно в «Галерее» ниже: