Posted 23 июля 2012, 03:11
Published 23 июля 2012, 03:11
Modified 2 марта 2023, 17:54
Updated 2 марта 2023, 17:54
В России с сегодняшнего дня вступают в силу изменения в федеральный закон «О рекламе». Они вносят дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции. Согласно поправкам, реклама алкоголя, в том числе пива, не может размещаться с использованием транспортных средств общего пользования, а также в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.
Кроме того, как пишет РБК, в рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). Она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит БАД и витамины.
Не допускается реклама в виде проведения стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
В настоящее время уже действует запрет на рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% объема и более на телевидении, радио, рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений.
Напомним, что на днях Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Документ запрещает рекламу всего алкоголя в сети с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года.