Posted 8 августа 2012, 06:43
Published 8 августа 2012, 06:43
Modified 2 марта 2023, 17:48
Updated 2 марта 2023, 17:48
Коммуникационная группа «Византия» исследовала особенности аудитории социальных сетей в нашей стране. Самыми популярными из них в России являются «ВКонтакте» (ей в основном пользуются 36,5% респондентов) и «Одноклассники» (32,6%). Третье место занимает Facebook c результатом 14,4%. У Twitter и «Мой мир» чуть менее 10% приверженцев.
С культурой общения в российских соцсетях дело обстоит не очень хорошо. Лидирует по количеству используемой нецензурной лексики опять же «ВКонтакте» — здесь на тысячу слов приходится в среднем 17,2 бранных. Также, судя по результатам исследования, пользователи соцсети, созданной Павлом Дуровым, обладают небольшим, по сравнению с другими ресурсами, запасом слов.
Менее всего сквернословят российские пользователи Facebook — в этой социальной сети на тысячу слов нецензурных приходится всего 12,8. К тому же аудитория этого ресурса обладает самым большим словарным запасом.
Зато, как выяснили исследователи, агрессивность в общении присущи в наибольшей степени именно пользователям соцсети Марка Цукерберга, особенно это касается московского сегмента аудитории. Также столичные любители Facebook могут дать всем фору по такому показателю как циничность. Кроме того, обнаружилось, что самыми «миролюбивыми» стали московские пользователи Twitter и «Одноклассников», сообщает «РБК daily».
Во всех соцсетях в нашей стране большинство пользователей — женского пола. Меньше всего мужчин в социальной сети «Мой мир» — 29,6% аудитории. Самим же мужским стал Facebook — среди его аудитории 46,3% мужчин и 53,7% женщин.