Posted 14 августа 2012, 09:09

Published 14 августа 2012, 09:09

Modified 2 марта 2023, 17:47

Updated 2 марта 2023, 17:47

Парк Горького потратил 70 млн рублей на новые аттракционы

14 августа 2012, 09:09
По расчетам руководства парка, инвестиции позволят увеличить поток посетителей на 20-30%.

ООО «Центральный парк развлечений им. М.Горького» вложил около 70 миллионов рублей в современные аттракционы и еще около 50 миллионов рублей потратил на пятилетнюю программу благоустройства парковой зоны. О наиболее интересных новинках Properm.ru рассказал генеральный директор парка Рашид Габдуллин.

К открытию нового сезона в парке появилось пять новых аттракционов. К примеру, на месте известного всем «Вихря» теперь возвышаются «Китайские цепочки», вокруг которых выстроен мини-аналог китайской стены. А экстремальные американские горки в новом сезоне нацелены и на семейный отдых. Детище итальянских разработчиков «Twister Coaster» за 1 миллион евро удивляет не только неожиданными спусками и поворотами, но и своей бесшумностью.

Самые маленькие посетители парка и их родители смогут прокатиться на «Канадском паровозике». Сектор для любителей стрелять из ружья и метать различные снаряды теперь переоформлен в целую улочку в стиле «Вестерн». А желающих отведать сладкой ваты, мороженого и прочих вкусностей теперь ждут на «английской» улочке.

Среди прочих нововведений парка — дисциплинарные. Курить и употреблять алкогольные напитки теперь разрешено только в специально отведенных местах — ресторанных зонах для курящих.

По данным руководства парка, срок окупаемости одного аттракциона — 3–5 лет. В настоящее время посещаемость парка составляет примерно 2 миллиона человек в год, из них 700 тысяч человек — жители других территорий края. Задача, которую должны решить нововведения — увеличение посещаемости парка на 20–30%.

Подпишитесь