Posted 31 августа 2012, 04:26
Published 31 августа 2012, 04:26
Modified 2 марта 2023, 17:43
Updated 2 марта 2023, 17:43
В июле 2012 года «Федеральная пассажирская компания», «дочка» «Российских железных дорог», запустила собственную программу лояльности. Суть в том, что пассажир, покупая железнодорожные билеты, накапливает баллы и обменивает их на бесплатные поездки.
Этой программой лояльности в РЖД не ограничились. По информации Slon.ru, сейчас в РЖД работают над созданием кобренда с кредитными организациями. «Банков, желающих поучаствовать в проекте, много, мы сейчас ведем с ними переговоры», — рассказал изданию представитель РЖД. Первые карты могут появиться уже в начале 2013 года.
Над реализацией кобрендового проекта работает часть команды из «Аэрофлота». Поэтому можно сделать вывод, что карта будет похожа на те, которые банки выпускают совместно с авиаперевозчиками.
Ряд кредитных организаций считают проект перспективным. Желание участовать в нем изъявили в ВТБ24 и Альфа-Банке. «Любому розничному банку, в том числе и ВТБ24, такой кобренд интересен, потому что у РЖД колоссальный пассажиропоток», — говорит начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин. С ним соглашается начальник управления по развитию стратегических партнерств «Альфа-Банка» Андрей Шаповалов, отмечая, что участие в проекте позволит предложить свои продукты миллионной аудитории.
По последним данным РЖД, в первом полугодии 2012 года билеты на поезда пригородного и дальнего следования купили почти 500 миллионов человек.