Posted 4 сентября 2012, 08:19
Published 4 сентября 2012, 08:19
Modified 2 марта 2023, 17:42
Updated 2 марта 2023, 17:42
За восемь месяцев 2012 года в адрес Главного управления Банка России по Пермскому краю поступило 95 обращений с жалобами на действия банков. При этом зачастую жалобы приходят в государственные органы, федеральные и региональные, и только потом перенаправляются в Центробанк, несмотря на то, что реквизиты ЦБ указаны во всех кредитных организациях.
По словам Алексея Моночкова, начальника ГУ Банка России по Пермскому краю, по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение количества жалоб. Но анализ жалоб за последние несколько лет позволяет увидеть, что их уровень изменился. «Если раньше люди могли спокойно спрашивать, можно ли взять кредит и не платить банку, то сейчас клиенты обращаются с другими вопросами, с серьезными претензиями», — говорит Моночков.
При этом, как сообщает начальник Главного управления Банка России по Пермскому краю, больше всего жалоб поступает на работу инорегиональных банков. «Речь даже не о филиалах, а о внутренних структурных подразделений — о кредитно-кассовых и операционных офисах», — говорит Моночков.