Posted 7 сентября 2012, 11:46
Published 7 сентября 2012, 11:46
Modified 2 марта 2023, 17:39
Updated 2 марта 2023, 17:39
Properm.ru решил вглядеться в Генплан родного города, чтобы увидеть, каким может стать активно обсуждаемый в последние дни Третий мост через Каму.
Напомним, в 2008 году, когда специалисты «Гипростроймост» исследовали состояние коммунального моста, они пришли к выводу, что лет через 10 его нужно будет разбирать. То есть эксплуатация этого сооружения после 2016–2017 годов становится невозможной по техническим причинам. Разразилась дискуссия.
Так, первый зампредседателя Пермской гордумы Аркадий Кац убежден в том, что есть другое решение проблемы надвигающегося транспортного коллапса. «Снова возобновлены дискуссии о необходимости строительства третьего моста, что я считаю категорически неправильным, потому что это убьет бюджет и снимет деньги со всего остального» — считает Кац. Противоположного мнения придерживается Анатолий Маховиков: он считает, что этот объект жизненно необходим городу. «Однако его строительство возможно только при участии краевого бюджета», — добавляет глава администрации Перми.
Вчера, 6 сентября, Properm.ru опубликовал письмо депутатов и застройщиков губернатору Пермского края Виктору Басаргину, в котором изложена масса доводов в пользу возведения третьего моста через Каму. А доцент ПНИУ Михаил Якимов объяснил нам, почему экс-губернатор Пермского края отказался от строительства третьего моста через Каму, и рассказал, где найти средства на его строительство.
Сегодня мы взглянули на Генплан Перми, чтобы понять, как может разместиться Третий мост. Один створ моста должен разместиться в Камской долине, другой — в районе площади Гайдара, известной автомобилистам как Локомотивное кольцо.
В соответствии с Генпланом, в данный проект входит реконструкция железнодорожного вокзала «Пермь 2», перенос автовокзала от Центрального рынка к «Перми 2» и реконструкция улицы Строителей для сквозного проезда транспорта из центра города в сторону микрорайона Парковый и Красавинского моста.
Таким образом, в Перми может быть сформирована мощная транспортная развязка, которая поможет перераспределить трафик не только между правым и левым берегом Камы, но и в центре, и в прилегающих к центру районах города.