Posted 13 сентября 2012, 07:30
Published 13 сентября 2012, 07:30
Modified 2 марта 2023, 17:38
Updated 2 марта 2023, 17:38
Hyundai Sonata ориентирована на азиатский и американский рынки, i40 по материалам и качеству исполнения сделан под европейских потребителей — так позиционируются две модели корейского автопроизводителя. «Мы хотим понять, какой продукт для российского потребителя более интересен, чтобы впоследствии принять решение, какой автомобиль мы будем продвигать, а какой уйдет с рынка», — сообщил в интервью «Газете.Ru» Денис Петрунин, исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ».
По словам Петрунина, держать два седана в одном сегменте на одном рынке достаточно сложно. Последнее поколение Hyundai Sonata продается в России с 2010 года. Автомобиль Hyundai i40 был представлен в 2012 году, публика встретила его основным вопросом «Зачем?». Когда компания сделает нелегкий выбор между двумя моделями в России, топ-менеджер не сообщил.
В качестве примера Петрунин привел новый Hyundai Santa Fe, представленный россиянам на Московском автосалоне: «Когда проводились внутренние тест-драйвы, то в качестве конкурентов мы брали модели BMW, Lexus, Land Rover и Mercedes».