Posted 13 сентября 2012, 07:30

Published 13 сентября 2012, 07:30

Modified 2 марта 2023, 17:38

Updated 2 марта 2023, 17:38

Hyundai Sonata или i40: в России останется только одна модель

13 сентября 2012, 07:30
Анастасия Вяткина
Руководство «Хендэ Мотор СНГ» скоро решит, какой автомобиль больше нравится россиянам, а какой уйдет с рынка.

Hyundai Sonata ориентирована на азиатский и американский рынки, i40 по материалам и качеству исполнения сделан под европейских потребителей — так позиционируются две модели корейского автопроизводителя. «Мы хотим понять, какой продукт для российского потребителя более интересен, чтобы впоследствии принять решение, какой автомобиль мы будем продвигать, а какой уйдет с рынка», — сообщил в интервью «Газете.Ru» Денис Петрунин, исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ».

По словам Петрунина, держать два седана в одном сегменте на одном рынке достаточно сложно. Последнее поколение Hyundai Sonata продается в России с 2010 года. Автомобиль Hyundai i40 был представлен в 2012 году, публика встретила его основным вопросом «Зачем?». Когда компания сделает нелегкий выбор между двумя моделями в России, топ-менеджер не сообщил.

Вместе с тем, Денис Петрунин отметил, что компания Hyundai по всему миру переходит в более высокий сегмент рынка. Хотим помериться силами с Lexus, BMW, Audi», — заявил он.

Денис Петрунин:Мы исторически были массовым брендом, а теперь успешно движемся в премиальный сегмент. Моделями Solaris, Elantra, Sonata мы хотим конкурировать с Toyota, Volkswagen и Opel: это наши прямые конкуренты. С другой стороны, наш флагман Hyundai Equus — конкурент моделям Lexus, Audi, BMW. Мы можем сказать о себе, что Hyundai — один из самых молодых и успешных брендов. Мы растем очень быстро, и все время идет перестройка.

В качестве примера Петрунин привел новый Hyundai Santa Fe, представленный россиянам на Московском автосалоне: «Когда проводились внутренние тест-драйвы, то в качестве конкурентов мы брали модели BMW, Lexus, Land Rover и Mercedes».

Подпишитесь