Posted 27 сентября 2012, 11:23
Published 27 сентября 2012, 11:23
Modified 2 марта 2023, 17:34
Updated 2 марта 2023, 17:34
Самая грустная новость: кнопки стеклоподъемников все на тех же местах — возле коленей водителя и пассажира. Видимо, над эргономикой решили не работать вовсе.
Правда, материалы отделки должны стать качественнее. По картинкам, по крайней мере, складывается именно такое ощущение.
Появятся необходимые в быту опции типа системы спутниковой навигации. Она будет идти в паре с вот таким большим цветным экраном.
Основательно и вдумчиво поработали над внешностью. Logan красавцем по-прежнему не назовешь, а вот Sandero, особенно в «паркетном» исполнении Stepway, стал выглядеть наряднее, мужественнее и солиднее.
Обновилась гамма силовых агрегатов. Причем радикально. Базовым мотором в линейке станет агрегат объемом всего 0,9 л! Отдача, правда, немалая: 90 лошадиных сил и 135 ньютонметров крутящего момента. Вполне взрослые показатели. Для сравнения: атмосферный 1,6-литровый мотор Volkswagen Polo Sedan выдает 105 л.с. и 153 нМ тяги. И это при большем в полтора раза объеме!
Другие движки не столь радикальны: 1,2-литровый 75-сильный бензиновый и 1,5-литровый дизель, известный по другим моделям компании.
С какими моторами машины придут к нам, пока не объявлено. Зато, помнится, первые лица Renault обещали удержать цены на примерно таком же уровне, как просят сейчас за текущее поколение.
Проверим уже в начале-середине 2013 года, когда производство нового «Логана», а потом и «Сандеро», развернут в Москве
Пока же можно полюбоваться на новинки в обширной галерее от Renault.