Posted 15 октября 2012, 08:16
Published 15 октября 2012, 08:16
Modified 2 марта 2023, 17:29
Updated 2 марта 2023, 17:29
Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» сообщает об итогах подключения жителей Пермского края, Удмуртии и Республики Коми к услуге «Автоплатеж» по оплате услуг сотовой связи с начала 2012 года. По данным банка, в 2012 году на автоматическую оплату таких услуг перешли более 100 тысяч клиентов. При этом в большинстве случаев клиенты воспользовались возможностью оформить услугу через устройства самообслуживания Сбербанка. А часть клиентов подключили автоплатежи, отправив SMS-команду через сервис «Мобильный банк».
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона с соблюдением ограничений, устанавливаемых клиентом. Так, можно заранее определить сумму пополнения, а также задать остаток средств на балансе, при котором произойдет автоматическое зачисление средств на счет.
Подключить услугу «Автоплатеж» в Сбербанке для оплаты услуг МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 просто. Пользователи «Мобильного банка» могут сделать это, просто отправив на номер 900 следующее SMS:
«Автоплатеж 100 30 XXXX», где 100– сумма автоплатежа (min 50 руб., max 10 000 руб.), 30 — порог на балансе телефона, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета, XXXX– последние 4 цифры номера банковской карты.
Если вам нужна помощь специалиста в подключении услуги или вы еще не стали пользователем «Мобильного банка», тогда добро пожаловать в офисы Сбербанка. Здесь на устройствах самообслуживания также можно подключить автоплатеж, используя подсказки устройств и советы консультантов. Кроме того, только на устройствах можно оформить автоматическое пополнение баланса для сотовой связи Ростелеком. Подключение услуги бесплатно, комиссия за совершение операций перевода средств не взимается.