Posted 24 октября 2012, 05:01
Published 24 октября 2012, 05:01
Modified 2 марта 2023, 17:26
Updated 2 марта 2023, 17:26
По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 44% пользователей социальных сетях подписываются на информационные страницы банков. Однако 47% игнорируют подобные страницы.
Среди основных сдерживающих факторов — отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности об их присутствии в соцсетях.
Те же, кто подписался на банковские страницы в соцсетях, руководствуются желанием получать оперативную информацию о новых предложениях банков. Это главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли.
Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.
Впрочем, 16% опрошенных сказали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.
Распределение ответов на вопрос: «Зачем вы подписались на банковские страницы в соцсетях?», в %