Posted 14 ноября 2012, 04:41

Published 14 ноября 2012, 04:41

Modified 2 марта 2023, 17:19

Updated 2 марта 2023, 17:19

Большинство клиентов верят в профессионализм банковских специалистов

14 ноября 2012, 04:41
Сомневаются в их компетентности только 1% опрошенных.

Почти 80% россиян имели опыт общения с банком за последние три года. И половина из них (53%) высоко оценили уровень профессионализма банковских сотрудников, с которыми взаимодействовали. Таковы результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2012 году.

Половина респондентов оценили уровень профессионализма банковских работников как высокий и выше среднего, еще 41% — как средний. Примечательно, что среди тех, кто дал средние оценки, больше жителей двух столиц, а среди оценивающих высоко и выше среднего жителей средних (с численностью от 100 до 500 тыс. человек) и малых (с численностью менее 100 тыс. человек) городов.

По мнению НАФИ, полученные результаты свидетельствуют, что с приобретением опыта пользования банковскими услугами и расширением спектра потребляемых услуг, требования к уровню профессионализма банковских сотрудников возрастают. Именно поэтому менее опытные потребители склонны позитивнее оценивать уровень компетентности представителей банка, тогда как опытные пользователи более критичны в оценках.

Распределения ответов на вопрос: «Если Вы обращались в банк, то как оценили бы профессионализм банковских сотрудников», в %

Подпишитесь