Posted 14 ноября 2012, 09:48
Published 14 ноября 2012, 09:48
Modified 2 марта 2023, 17:19
Updated 2 марта 2023, 17:19
Отметим, начиная с 2010 года, Сбербанк проводит программу «Очередей нет». В рамках программы уже 4,4 тыс. отделений банка по всей России оборудованы устройствами электронной очереди. Как отметил Попов, помимо очевидных преимуществ, устройства дают Сбербанку возможность измерять время ожидания клиента в очереди.
Однако, в апреле 2012 года президент Сбербанка Герман Греф обещал тогда еще премьер-министру, а сегодня президенту России Владимиру Путину, что к концу года 90% клиентов будут обслуживаться не более 10 минут.
Глава Сбербанка тогда признавался, что «для нас это позор, и для меня лично — позор».
Впрочем, положительный процесс уже налицо. Если на начало 2011 года 80% клиентов Сбербанка обслуживались в среднем за 41 минуту, то на конец 2011 года — уже за 18 минут.