Банк «Петрокоммерц» назвал победителей первого этапа промо-акции «Зимняя история»

25 декабря 2012, 17:41
Обладателями ЖК-телевизоров «Philips» стали и три клиента из Перми.

Банк «Петрокоммерц» подвел итоги первого этапа акции «Зимняя история». Победителями и обладателями ЖК-телевизоров «Philips» стали 20 вкладчиков Банка «Петрокоммерц» из 13 городов России, в том числе 3 клиента из Перми. Одна из них Нина Зуева.

«Я совсем не ожидала получить приз, да еще такой большой! Было очень приятно, как раз к Новому году собирались купить с мужем новый телевизор…» — говорит Нина Зуева.

Промо-акция «Зимняя история» приурочена к запуску нового вклада банка — «Зимняя история». Преимуществами этого вклада являются повышенная процентная ставка и льготные условия досрочного расторжения договора. Участником акции автоматически становятся все частные клиенты Банка «Петрокоммерц», открывшие вклад «Зимняя история» до 28 февраля 2013 года. Первые 10 тысяч участников получат новогодние сувениры от Банка «Петрокоммерц» непосредственно в день открытия вклада. Кроме того, все участники акции имеют возможность выиграть один из восьмидесяти главных призов — ЖК-телевизор Philips.

Следующие розыгрыши состоятся в конце декабря и начале марта. Напоминаем, в розыгрыше осталось еще 60 телевизоров. Не упустите свой шанс!

#Релизы Банков #Петрокоммерц
Подпишитесь