Posted 28 февраля 2013,, 05:20
Published 28 февраля 2013,, 05:20
Modified 2 марта, 16:46
Updated 2 марта, 16:46
Исследовательским холдингом Ромир совместно с компанией «Блондинка.Ру», разработчиком системы управления контекстной рекламой SearchBerry, было проведено маркетинговое исследование с целью выяснить интерес к использованию интернет-рекламы для продвижения бизнес-услуг российскими предпринимателями.
Были проведены глубинные интервью с руководителями и собственниками компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары с оборотом до 1 миллиарда рублей в год.
Результаты показали, что 47% респондентов не прибегали к услугам контекстной рекламы и никогда не слышали о ней. Данный показатель одинаков как для москвичей, так и бизнесменов из других регионов.
80% опрошенных считают, что без помощи специализированных сторонних организаций при размещении контекстной рекламы не обойтись. 25% привлекают к решению этого вопроса агентства.
Среди продвинутых представителей российского предпринимательства 85% опрошенных размещают интернет-рекламу самостоятельно. Но участие в исследовании пробудило у большинства интерес к контексту и желание попробовать самим запустить рекламную кампанию, сообщает Adindex.ru.