Posted 2 сентября 2013, 03:30
Published 2 сентября 2013, 03:30
Modified 2 марта 2023, 17:49
Updated 2 марта 2023, 17:49
В конце августа ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») открыл в Перми федеральный контакт-центр. Это означает, что к 2015 году в Перми будут принимать каждый четвертый звонок абонентов «Билайн». Но гораздо более важно то, что центр поддержки клиентов создаст 1500 новых рабочих мест.
Контакт-центр расположился в 9-этажном здании на улице Дзержинского. Это один из самых высокотехнологичных ЦПК в России, оборудованный современными системами жизнеобеспечения. Пермский центр уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В штате центра уже заняты вакансии порядка 500 сотрудников.
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин отметил, что ОАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших налогоплательщиков края и поблагодарил компанию за то, что она создает в регионе рабочие места.
Как отметила директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова, тем, кто придет сюда работать, профессиональный рост обеспечен. Работа оператором call-центра не обходится без новых знаний в сфере ИТ-технологий, а умение общаться с людьми наращивается колоссальными темпами.
Обеспечивать бесперебойную работу контакт-центра будет Центр обработки данных, введенный в эксплуатацию в 2010 году. Сегодня call-центр «Билайна» в Перми обрабатывает до 16 тысяч звонков в день. С открытием нового центра нагрузка на сервера возрастет, но опасаться не стоит: за время работы дата-центра здесь не произошло ни одной крупной аварии.
В компании «ВымпелКом» рассчитывают, что пермский контакт-центр выйдет на полную производствунную мощность в 2015-м году. Тем, кто желает начать карьеру в крупной федеральной компании, пора задуматься над трудоустройством.