«Билайн» стал одним из крупнейших работодателей Пермского края

«Билайн» стал одним из крупнейших работодателей Пермского края

2 сентября 2013, 09:30
ОАО «ВымпелКом» торжественно открыло в Перми один из крупнейших в России центров поддержки клиентов.

В конце августа ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») открыл в Перми федеральный контакт-центр. Это означает, что к 2015 году в Перми будут принимать каждый четвертый звонок абонентов «Билайн». Но гораздо более важно то, что центр поддержки клиентов создаст 1500 новых рабочих мест.

Контакт-центр расположился в 9-этажном здании на улице Дзержинского. Это один из самых высокотехнологичных ЦПК в России, оборудованный современными системами жизнеобеспечения. Пермский центр уже приступил к обслуживанию абонентов «Билайн» Московского, Северо-Западного, Центрального и Уральского регионов. В дальнейшем планируется наращивание количества обслуживаемых абонентов и расширение географии сервиса. В штате центра уже заняты вакансии порядка 500 сотрудников.

Александр Поповский, исполнительный вице-президент тпо развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»: Контактный центр — это место, которое станет вторым домом для наших сотрудников. Здесь будут всегда рады слышать, а в перспективе и видеть наших клиентов. Этот контактный центр возьмет на себя до четверти нагрузки всех контакт-центров «Билайна» в России. Здесь будут рады помочь каждому.

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин отметил, что ОАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших налогоплательщиков края и поблагодарил компанию за то, что она создает в регионе рабочие места.

Виктор Басаргин, губернатор Пермского края: Открытие контакт-центра в Перми — это возможность сделать карьеру в компании с мировым именем. Безусловно, это важно с точки зрения стратегии развития нашего региона.

Как отметила директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом» Елена Елизарова, тем, кто придет сюда работать, профессиональный рост обеспечен. Работа оператором call-центра не обходится без новых знаний в сфере ИТ-технологий, а умение общаться с людьми наращивается колоссальными темпами.

Обеспечивать бесперебойную работу контакт-центра будет Центр обработки данных, введенный в эксплуатацию в 2010 году. Сегодня call-центр «Билайна» в Перми обрабатывает до 16 тысяч звонков в день. С открытием нового центра нагрузка на сервера возрастет, но опасаться не стоит: за время работы дата-центра здесь не произошло ни одной крупной аварии.

В компании «ВымпелКом» рассчитывают, что пермский контакт-центр выйдет на полную производствунную мощность в 2015-м году. Тем, кто желает начать карьеру в крупной федеральной компании, пора задуматься над трудоустройством.

Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
#Спецпроекты #Новости компаний #Билайн #Вымпелком #Вымпелком-нк
Подпишитесь