Posted 24 сентября 2013, 04:00
Published 24 сентября 2013, 04:00
Modified 2 марта 2023, 17:42
Updated 2 марта 2023, 17:42
Приобретая автомобиль премиального бренда автовладелец требует к себе особого отношения. Чем выше уровень бренда, тем больше чувствуется особое отношение к клиенту. Чтобы увидеть своими глазами и показать читателям, в чем отличие обычного сервиса от премиального, Properm.ru выбрал пермский автоцентр Лексус-Пермь, традиционно демонстрирующий настоящим и потенциальным клиентам свою открытость и радушие. Отправляемся смотреть.
Приобретение автомобиля Lexus становится для клиента особым событием, даже праздником, благодаря высокопрофессиональному персоналу автоцентра Лексус-Пермь. Встречи с клиентами всегда ведутся в соответствии со строгими корпоративными стандартами, каждый клиент здесь окружен максимальной заботой.
Обслуживание автомобиля — залог получения удовольствия от вождения!
Автомобили Lexus отвечают высочайшим стандартам качества, надежности и безопасности. Залог получения удовольствия от вождения — обслуживание Lexus. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) помогает максимально сохранить средства, инвестированные в автомобиль, а также поспособствует длительному сроку службы автомобиля, повышению надежности и безопасности, экономии топлива.
Прохождение ТО не занимает много времени. Клиент всегда будет записан на определенный удобный час, ему всегда предложат чашечку горячего кофе и поинтересуются, нужен ли подменный автомобиль на срок обслуживания или ремонта. Кроме того, клиент может воспользоваться бесплатным такси или услугами консьерж-службы. Время клиента будет организовано максимально эффективно, а его автомобиль Lexus попадет в надежные руки сотрудников сервисного центра Лексус-Пермь.
После общения клиента с менеджером по сервисному обслуживанию автомобиль отправляется в зону прямой приемки. Зона прямой приемки отличается от обычной. Здесь проводится круговой осмотр автомобиля в присутствии клиента. Независимо от погоды и времени суток здесь всегда тепло и сухо.
В зоне прямой приемки у клиента может появиться множество вопросов, которые он не считал важными и откладывал «на потом». Зачем откладывать, когда можно здесь же и спросить. Нюансы о дополнительном оборудовании можно решить также в зоне прямой приемки, подобрать автохимию и товары, которые могут пригодиться в дороге.
Ожидание не должно быть утомительным.
После прямой приемки автомобиль отправляется на мойку. Пока идет обслуживание, владелец автомобиля может приятно и с пользой провести время в автоцентре Лексус-Пермь.
Онлайн-трансляция с камер — одна из особенностей официального сервиса Lexus. Трансляция с камер ведется не только в гостевую, но и на компьютер сервисному консультанту, который готов проконтролировать все действия механиков с автомобилем. Все, что происходит с автомобилем, клиент знает и видит, эта информация открыта для него.
Как это делают профессионалы.
Здесь был наверное каждый владелец Lexus в нашем городе. Но нам, особо любопытным, этого недостаточно, идем смотреть своими глазами. Возвращаемся на мойку, куда автомобиль Lexus попадает после прямой приемки.
Вымытый автомобиль перемещается в ремзону, которая находится в автоцентре Toyota. Для обслуживания и ремонта автомобилей Lexus здесь выделена отдельная изолированная зона.
Каждый пост оборудован инструментальной тележкой, на каждый пост подается сжатый воздух, на каждом посту используется инструмент Special Service Tools. На упаковке расходников написано, что необходимо использовать только специальный сервисный инструмент.
В сервисной зоне клиенты — совсем не частые гости, но если уж возникла необходимость посещения, то всегда его сопроводит либо менеджер, либо гид по сервисной зоне, либо мастер сервиса.
Любое техническое обслуживание выполняется в соответствие с картой ТО. Перечень рекомендован производителем. В нем все работы прописаны в четкой последовательности, по алгоритму. Сотрудники сервиса четко знают, какие работы и в какой последовательности делать, в итоге это экономит время клиента, ему меньше нужно ждать машину из сервиса.
Ведется полная история обслуживания и ремонта автомобиля. Это важно: даже через несколько лет можно узнать абсолютно всю сервисную историю. Кроме того, такая система помогает вести каждый прием автомобиля с учетом предыдущих посещений, узнавать рекомендации с предыдущих визитов.
Есть карта замечаний, прикрепленная к сервисной документации. В итоге клиенту выдается акт выполненных работ, в котором прописаны выполненный работы и дальнейшие рекомендации.
Отдельная зона выделена для ремонта двигателей и коробок передач. Агрегатов здесь немного. «Lexus не ломается, а если и ломается, то быстро чинится» — шутят сотрудники зоны. Проходим здесь с опаской, внимательно глядя под ноги, ведь эти агрегаты подразумевают лужи масла. Но нет — в этом небольшом помещении чистота поддерживается особо.
После выполнения всех сервисных работ автомобиль принимается мастером. У мастера есть функция контроля качества выполнения всех работ. В заказ-наряде напротив каждой работы отмечается и исполнитель, и тот, кто провел контроль качества.
Доска, с фамилиями и цифрами, что это? Соревнование сотрудников? Да! После прохождения сервисного обслуживания через несколько дней проводится исследование удовлетворенности клиента и готовность рекомендовать сервисный центр своим друзьям и знакомым. Ниже «четверки» еще никто не поставил, все клиенты оказались довольны обслуживанием.
Отправиться на экскурсию в кузовной участок Лексус-Пермь вместе с Properm.ru вы сможете ровно через неделю, 1 октября, в 10:00.
Виртуально прогуляться по сервисной зоне автоцентра Lexus в Перми и в деталях его рассмотреть можно в Фотогалерее ниже: