Разработку логотипа для пермского предприятия осуществило московское «Бюро Ермолаева».
В основе логотипа по-прежнему остались четыре буквы — «П», «З», «С», «П». Однако расположены они не в ряд, как раньше, а квадратом. Кроме того, сменился и фирменный цвет — с тёмно-синего на бирюзовый.
Необходимость ребрендинга на предприятии объясняют расширением ассортимента продукции и «омоложением» аудитории. Новый фирменный стиль разработан в непривычной для пермского рекламного рынка стилистике «изменяемого логотипа», что дает возможность ПЗСП представить всю широту предлагаемых продуктов.
Предыдущее обновление логотипа ПЗСП датируется 2005–2006 годами. Новый логотип останется актуальным на ближайшее десятилетие. Впрочем, несмотря на все нововведение, неизменным остаётся традиции и принципы ПЗСП, в основе которых — качество и надёжность.