Испытано на себе: Как накопить на ремонт с помощью банка

28 октября 2013, 14:30
Что представляет собой новый подход к клиентам, как банк воплощает мечты в реальность и помогает принять финансовые решения? Ответы в материале Properm.ru, где мы тестируем на себе обслуживание в «Клюкве».

Почти девять месяцев прошло с того момента, как банк «Урал ФД» под брендом «Клюква» начал работать с клиентами-физическими лицами.

В банке не раз подчеркивали, что речь идет не только о ребрендинге, а о кардинальном изменении подхода к клиенту. Был создан новый формат работы, внедрены новые механизмы продаж. В частности, «Клюква» теперь предлагает не банковские продукты, а финансовые решения, исходя из конкретных целей и потребностей клиента.

Мы решили на собственном опыте узнать, что представляет собой обслуживание в банке который стремится отойти от привычного образа. Для этого мы отправились во флагманский офис «Клюквы», расположенный на Ленина 72а.

Если театр начинается с вешалки, то банк — с финансового консультанта. Именно он встречает клиента, как только он заходит в банковское отделение и попадает в зону ожидания.

Кстати, одна из «фишек» флагманского отделения «Клюквы» — это различные интерактивные инструменты. По дороге к рабочему столу специалиста, мы не смогли пройти мимо экрана, который помогает визуализировать мечты. Работает это так: клиент шаг за шагом приближается к своей мечте, выбирая, что хочет.

Помечтав у экрана, Дарья еще больше загорелась мыслью о ремонте и захотела быстрее узнать у специалиста все условия открытия вклада.

— В следующем году я хочу сделать ремонт в своей квартире, — делится своими планами Дарья. — Пока этот момент не наступил, хочу начать с малого — завести свой «кошелек» в банке, в котором будут накапливаться деньги. Готова стартовать с 20 тыс. рублей.

Консультант сразу начинает задавать дополнительные вопросы.

— Для вас большее значение имеют проценты или возможность свободно распоряжаться вашими деньгами?

Мне бы хотелось ежемесячно пополнять вклад на сумму порядка 10 тыс. рублей, а также беспрепятственно при малейшей необходимости снимать деньги, когда они потребуются.

Выслушав Дарью, специалист «Клюквы» выносит свой вердикт: под требования клиента подходит вклад «Мой мобильный».

Финансовый консультант не ограничилась только характеристиками вклада. По просьбе клиента она посчитала, какой будет доходность вклада не в процентах, а в рублях.

Расчет вклада «Мой мобильный», в рублях *

Срок Сумма вклада Проценты, начисленные к сумме вклада Итоговая сумма вклада
1 месяц 20 000 117 20 117
2 месяца 30 117 176 30 293
3 месяца 40 293 235 40 528
4 месяца 50 528 295 50 823
5 месяцев 60 823 355 61 178
6 месяцев 71 178 415 71 593

* Вклад открыт на сумму 20 тыс. рублей, ежемесячно он будет пополняться на 10 тыс. рублей.

Приятный бонус для Дарьи. Открыв вклад, она становится участником лотереи, у нее появляется шанс выиграть автомобиль Chevrolet Cruze. О победителе обязательно сообщим в ноябре.

Специалист «Клюквы» предложила Дарье оформить не только вклад, но и завести пластиковую карту.

— Карта станет не только простым платежным инструментом, но и «ключом» к вкладу. К карте бесплатно подключается интернет-банк, таким образом вы в онлайн-режиме будете видеть, какие проценты начисляются и как растет сумма вклада. А с помощью карты можно как пополнять вклад, так и расходовать деньги на депозите. Вам не нужно будет посещать банк, все операции вы будете совершать дистанционно. Например, в банкомате вы кладете деньги на карту, а после — в интернет-банке переводите их с карты на вклад.

И вновь несколько приятных бонусов.

Расплачиваясь по карте за покупки, клиент будет получать скидки в магазинах, турфирмах, салонах красоты и других организациях. В Пермском крае сегодня насчитывается более 110 партнеров банка, которые предоставляют скидку владельцу карты.

Также клиент по желанию может заказать на 100% эклюзивную карту. «Клюква» предлагает карты с индивдуальным дизайном. Можно выбрать любое изображение из каталога, или прислать собственную фотографию. Цена вопроса — всего 200 рублей за индивидуальный дизайн, столько же — стоимость годового обслуживания.

Итак, окончательное решение об открытии вклада принято. Значит, нам прямая дорога к операционисту, который занимается оформлением документов. От Дарьи требуется только паспорт. Сама процедура занимает не более 15 минут.

После она проходит в кассу и отдает деньги для зачисления на вклад. Вся процедура заняла не более 15 минут.

Дарья:Я пришла в банк, уже зная, какую услугу хочу получить на выходе. Экран, где можно визуализировать мечту, совершенно точно угадал мои планы и предложил несколько вариантов решения: один из них я воплотила в жизнь сегодня. Для меня стал приятным удивлением такой теплый подход крупной финансовой организации. Вполне возможно, что в следующем году я воспользуюсь и другими услугами банка, ведь одним ремонтом мечты не ограничиваются.

Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
Кирилл Козлов
#Спецпроекты #Банки #Урал-фд #Испытано на себе #Пермь в цифрах #Клюква
Подпишитесь