Posted 28 ноября 2013, 04:00

Published 28 ноября 2013, 04:00

Modified 2 марта 2023, 17:14

Updated 2 марта 2023, 17:14

Экскурсия Properm.ru: учимся заботе и искренности в «Фольксваген Центр Пермь»

28 ноября 2013, 04:00
Анастасия Вяткина
Каждый раз приходя в дилерский центр Volkswagen на шоссе Космонавтов, мы обращаем внимание на особую атмосферу открытости и комфорта. Попробуем разобраться — в чем их секрет.

У многих людей, выбравших автомобили Volkswagen, в машине зачастую возникает необъяснимое чувство домашнего уюта. Тысячи инженеров Volkswagen постоянно работают над этим, думают над тактильными ощущениями автовладельцев, применяют концепцию интуитивного распознавания органов управления, с помощью интерьера и материалов создают то самое ощущение комфорта и спокойствия. Похожие ощущения возникают и в "Фольксваген Центр Пермь".

«За период своей работы в компании я помню даже не сотни, а тысячи клиентов, здороваюсь с ними в гипермаркетах и на улице. И мне, и им приятно вспомнить друг друга. Иногда они уходят по каким-то причинам к другим автомобильным брендам, но очень часто возвращаются, вспомнив, что здесь всегда они получали индивидуальный подход. Возвращаются за атмосферой» — рассказывает руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Пермь» Евгений Клименко. Мы говорим с ним о той заботе и открытости, которые демонстрирует автоцентр своим клиентам ежедневно.

«Есть определенные стандарты марки, клиент на меньшее уже не согласен, — поясняет Евгений Клименко. — Сейчас клиент очень требовательный, и мы его понимаем. У него свои ценности, требования и пожелания, а мы хотим и можем найти к нему подход».

Евгений Клименко: Менеджеры постоянно общаются с клиентами, они лучше всех знают, что нужно клиенту. Ежедневно изобретаем способы, как сделать лучше конкретному клиенту и всем в целом. У нас молодой коллектив, мы часто путешествуем, у всех нас разные хобби. И каждый день мы тоже являемся потребителями разных услуг и думаем, как будет лучше, проверяем на себе. Мы говорим о нашем обслуживании «Вот это сервис!» и знаем, что всем должно быть у нас комфортно, и каждый получит то, что он хочет. В общем и целом это стратегия, подход, чтобы каждый человек остался довольным от приобретения машины, обслуживания и владения машиной. Мы искренне подходим к этому и неформально, с душой хотим сделать людям приятно. Хочешь — дай понять, и мы это сделаем.

Хочу ремонт на 100%

— Самый поздний срок, когда мы по вашему звонку запишем автомобиль в сервисный центр, завтра-послезавтра. Если видим, что формируется очередь, расширяем временные рамки работы. Сейчас наш сервисный центр работает с 9 до 21 часа, при этом есть еще троекратный запас по мощности центра сервисного обслуживания. Если с машиной что-то серьезное, всегда можно сказать об этом менеджеру или администратору, всегда найдем возможность быстро решить вопрос ремонта вашего Volkswagen и сделать это в удобное для вас время.

Комплекс услуг в нашем центре сервисного обслуживания включает все необходимое. Все, что требует рынок — у нас есть. Большой склад запчастей, короткая запись на обслуживание, хранение колес, подменный автомобиль, прозрачная политика сервиса как ремонта, прозрачное ценообразование на ремонт и обслуживание автомобиля. Всегда есть мастер, который может все объяснить, всегда есть специалист, который занимается выходным контролем качества. Ваш менеджер всегда даст рекомендации к текущему состоянию автомобиля, даст совет «вам лучше было бы сделать вот так», подскажет, как сэкономить деньги и время.

Вы оставляете свой Volkswagen на обслуживании и уезжаете в город на хорошем такси. Или на подменном автомобиле. Парк подменных машин на сегодня состоит из моделей Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач, есть Volkswagen Passat. Услуга очень востребована, поэтому парк подменных машин будем расширять.

Есть услуга хранения колес. После шиномонтажа мы их вымоем, сложим в пакеты и будем хранить на своем складе.

Хочу кататься!

— Наш тестовый парк включает разные версии моделей Volkswagen. Вы можете прокатиться или посмотреть на автомобиль с той коробкой передач, которая вам нужна. Можно увидеть нужный цвет, нужную комплектацию, все потрогать, везде посидеть.

Многие люди скрупулезно относятся к покупке автомобиля. В этому случае возможен расширенный тест-драйв по разным дорожным покрытиям. Это позволит быть уверенным в своем выборе.

Хочу прийти всей семьей и фотку в Instagram!

— Марка Volkswagen известна в мировом маркетинге именно тем, что активно пропагандирует семейные ценности, дом, уют. Поддерживая глобальные ценности, Volkswagen делает серьезный шаг к правильному отношению к жизни, к сообществу добрых людей.

В нашем салоне очень нравится детям. Можно играть в детском уголке. Моя дочь по выходным говорит: «Папа, я не хочу в зоопарк, поехали к тебе на работу!». Тут весело, можно посидеть в машинах, поиграть с собакой, потрогать все игрушки.

В каких-то салонах запрещен вход с животными, кто-то не разрешает вести фотосъемку. К нам можно приходить с собаками, у нас можно фотографировать. Есть бесплатный wi-fi, можно тут же фотографиями в интернете поделиться.

Если на улице идет дождь, мы проводим вас до машины с зонтиком. Это же вежливость.

Хочу приехать из другого города!

— Приезжайте. Иногородних клиентов мы устроим на ночь в гостиницу. Устроим трансфер. Не важно, за Touareg вы приехали или за Polo седан — встретим и поселим.

Хочу экономить время!

— Кофе и завтрак, деловая встреча — все можно провести у нас прямо в автоцентре.

Хочу, чтобы было весело и и интересно!

— Мы проводим много мероприятий для наших клиентов. Основные и самые многочисленые — Volkswagen Off-road Experience и штурманское ралли Volkswagen. Они чередуются год за годом, собирают команды единомышлеников и вызывают бурю эмоций. Бывают выездные тест-драйвы для других городов Пермского края, где все желающие могут прокатиться на Volkswagen у себя в городе.

Есть и просто встречи в салоне. «Сбор урожая» — в начале осени на улице возле автоцентра жарили сосиски, делали консервы. Недавно было «Венское кафе»: мы вдохновились поездкой в Австрию и перенесли эту атмосферу к нам. Клиенты приезжали за автомобилем, а в итоге оставались в «венском кафе», сидели за столиками, лакомились кофе и круассанами. Некоторые по полдня сидели, не хотели уезжать, им было хорошо здесь. А мы радовались. Некоторые потенциальные клиенты даже остались вечером на наш внутренний корпоратив, все вместе потом танцевали. Каждую новую модель презентуем днями открытых дверей, весь уик-энд к нам можно приехать и посмотреть новинку, побыть в приятной обстановке, принять участие в развлечениях взрослых и детских.

Вот это сервис! А в чем секрет?

— Открытость, честность, искренность и забота о клиентах — в Перми есть салоны с такой же лояльностью, а есть те, кто еще не дорос до этого морально, там формат магазина «даешь деньги — товар получаешь». Многие клиенты отмечают, что здесь получаешь сервис на уровне премиальных брендов.

Большой поток клиентов действительно сложно обслужить так, чтобы каждый почувствовал максимальную заботу, но мы стараемся. Здесь каждый клиент в самом начале получит искреннюю улыбку, а потом сам ощутит, что у нас комфортно.

Фото: Егор Пигалев

Подпишитесь