Posted 3 декабря 2013, 02:50
Published 3 декабря 2013, 02:50
Modified 2 марта 2023, 17:11
Updated 2 марта 2023, 17:11
В крупнейшем контакт-центре «Билайн» 5 декабря пройдет День открытых дверей. В этот день двери центра будут открыты для всех желающих. В программе: экскурсия по центру поддержки клиентов, погружение в работу операторов.
Своими секретами успеха с гостями поделится руководитель Центра поддержки клиентов Мария Смирнова, прошедшая путь от специалиста до руководителя контакт-центра Урала. В этот день Марии Смирновой можно будет задать все интересующие вопросы о работе контакт-центра, и о том, что значит начать карьеру в федеральной компании.
В этот же день посетители смогут пройти собеседование на соискание должности специалиста крупнейшего в России контакт-центра. Ждем вас 5 декабря в 16–00, по адресу ул. Дзержинского, 1, корпус 27 (черно-желтое здание с логотипом «Билайн»). С собой необходимо взять паспорт. Предварительная запись по телефону +7 906 889–70–00 Полина Фролова .
Справочная информация:
Контактный центр «Билайн» запущен в августе 2013 года, сегодня здесь работает порядка 700 сотрудников. К середине 2015 года количество сотрудников вырастет до 1500 тысяч, а доля принимаемых в Перми обращений абонентов «Билайн» достигнет 25%.
Контакт-центр, расположенный в 9-ти этажном здании, стал не просто самым большим центром «Билайн» в России, но и одним из самых высокотехнологичных. Помещение оборудовано самыми современными системами жизнеобеспечения. Рабочие места сотрудников, снабжены IP Softphone и USB-гарнитурами. Для обеспечения готовности обработки большого количества обращений абонентов, в контакт-центре используются мощные современные IT-платформы и технологии обслуживания.