Posted 11 декабря 2013, 09:10

Published 11 декабря 2013, 09:10

Modified 2 марта 2023, 17:08

Updated 2 марта 2023, 17:08

Новый офис Экопромбанка ежедневно обслуживает 60-70 клиентов

Новый офис Экопромбанка ежедневно обслуживает 60-70 клиентов

11 декабря 2013, 09:10
Фото: Кирилл Козлов.
Если нагрузка увеличится, то формат отделения позволяет увеличить количество рабочих мест и специалистов.

Экопромбанк сегодня, 11 декабря, организовал экскурсию по недавно открытому офису. При открытии этого офиса кредитное учреждение ориентировалось на западный опыт и пыталось создать такое отделение, чтобы человек, заходя в него, попадал в семейную обстановку.

Управляющая офисом Александра Ануфриева в ходе экскурсии расказала о том, как отделение функционирует в первые недели работы. Офис в среднем принимает 60–70 человек в день, на обслуживание одного клиента у сотрудника уходит 10–15 минут. Формат отделения при увеличении нагрузки позволяет увеличить количество рабочих мест и специалистов.

По словам управляющей, клиенты, заходя в офис, попадают в непривычную для них атмосферу. Почему? Расскажем и покажем в фоторепортаже, который выйдет на Properm.ru через несколько часов.

Подпишитесь