Posted 11 декабря 2013, 10:54
Published 11 декабря 2013, 10:54
Modified 2 марта 2023, 17:08
Updated 2 марта 2023, 17:08
К уполномоченному по правам ребенка в Пермском крае Павлу Микову обратилась 37-летняя женщина, которая вместе со своей годовалой дочкой находилась на лечении в стационаре в «Лысьвенской городской детской поликлинике» и обнаружила в детской еде металлическую стружку. «Протертый суп, который дают малышам, мог бы стать причиной трагедии!» — сообщила женщина.
С ее слов, такую же стружку чуть не проглотила ребенок-инвалид, но страшный ингредиент вовремя успели вытащить изо рта. С мамой этого ребенка руководство больницы смогло быстро договориться. Заявительница написала заявление на имя главврача, сообщила персоналу и лечащему врачу, но акт ей не выдали, сославшись на содержание в заявлении персональных данных врачей.
После инцендента главный врач детской поликлиники Клементьева С.В. незамедлительно расторгла договор с ИП с Микрюковым В.В, поставляющим питание в медицинское учреждение, но при этом укорив автора письма в том, что из-за нее другие дети остались без питания.
Павел Миков незамедлительно направил письма в Роспотребнадзор, в Минздрав, в Упарвление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей — с требованием провести проверку. В результате было пролучено подтверждение наличия металлической стружки в первом блюде в детском стационаре. По словам предпринимателя Микрюкова, суп готовился при помощи блендера, который периодически ломался и был в ремонте, таким образом стружка и попала в блюдо.
Так же проверка Роспотребнадзора показала, что выдача готовых блюд (среди которых был и злополучный суп) осуществлялась без отметки об их доброкачественности в специальном журнале.
В отношении МБУЗ «Лысьвенская городская детская поликлиника» и ИП Микрюков В.В. были составлены протоколы об административном правонарушении.