Posted 11 декабря 2013, 06:23
Published 11 декабря 2013, 06:23
Modified 2 марта 2023, 17:08
Updated 2 марта 2023, 17:08
В Прикамье по сравнению с прошлым годом затраты на создание положительного имиджа губернатора выросли на 121,5 процента. Если сравнить эту цифру с 2013 годом — на 200,7 процента. В этом году на создание благоприятного имиджа Виктора Басаргина было выделено 21 млн 435 тыс. рублей, посчитал «Slon.ru».
Однако в сравнении даже с соседями по округу это цифра кажется скромной. Лидером ПФО по тратам на «имидж» является республика Татарстан — более 1 млрд рублей на 2013 год.
Самый большой рост расходов на СМИ наблюдается в Астраханской области. Цифры в этой строке бюджета выросли на 528 процентов. Больше всего, 9 млрд 916 тыс. рублей, на создание положительного имиджа тратят в Москве. Всего же в 2013 году в России на эти цели было выделено 32 201 913 рублей.