Posted 12 декабря 2013, 12:07
Published 12 декабря 2013, 12:07
Modified 2 марта 2023, 17:07
Updated 2 марта 2023, 17:07
10 декабря банк «Урал ФД» провел семинар «Как управлять впечатлениями клиентов» с участием Майкла Ракмэна, основателя американской консалтинговой компании Senteo International. Мероприятие было организовано специально для корпоративных клиентов банка — представителей компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей.
Майкл Ракмэн, имеющий богатый опыт в розничных финансовых услугах, рассказал пермским ритейлерам, как впечатления клиентов от взаимодействия с компанией влияют на прибыль бизнеса. Как от разовой покупки перейти к долгосрочным отношениям с потребителем. И как повысить уровень лояльности, используя интеграцию в жизненный цикл клиента и построение постоянных отношений.
«Это уже не первая встреча, которую мы проводим для компаний, являющихся клиентами «Урал ФД». У нашего банка есть партнеры, которые будут рады поделиться своим опытом и предложить новые идеи для развития бизнеса наших клиентов. Такие встречи обычно проходят в формате живого диалога, тем более что новый корпоративный офис «Пермский» предлагает очень комфортные условия. Мы стараемся быть для наших клиентов не просто банком, но помощником и советником в решении их бизнес-задач», — комментирует директор по корпоративному бизнесу банка «Урал ФД» Евгений Ощепков.