Posted 25 декабря 2013,, 04:45

Published 25 декабря 2013,, 04:45

Modified 2 марта 2023,, 17:02

Updated 2 марта 2023,, 17:02

В январе стартуют «Ресторанные недели Перми»

25 декабря 2013, 04:45
Лилия Козлова
Проект, организованный тремя пермскими рестораторами, впервые пройдет в нашем городе с 15 по 31 января.

Январь 2014 года станет для Перми особенным. Семнадцать дней 11 ресторанов-участников будут предлагать своим гостям специальное гастрономическое меню по фиксированной демократичной цене: обед 300 рублей, ужин 650 рублей.

Директор по развитию бизнеса холдинга «Горный хрусталь» Борис Кулинский рассказал, что главный принцип, которым руководствовались организаторы в отборе ресторанов-участников — Пермское происхождение. Это исключит из проекта возможность участия сетевых ресторанов и заведений с московскими корнями.

Борис Кулинский:В связи с обострившейся конкуренцией, мы решили объединиться в некое содружество с теми ресторанами, у которых есть пермское лицо, тех, чьи хозяева находятся в Перми и работают для пермяков. Мы будем предлагать в наших ресторанах блюда за определенную фиксированную стоимость. Предварительно нужно будет лишь забронировать место в заведении на официальном сайте проекта. Проект достаточно прост для наших посетителей. У всех ресторанов будет единая техника посещения.

Примечательно то, что проект уже в первый год своего существования вышел за рамки Перми. Жители Березников также смогут принять участие в проекте и оценить кухню гриль-таверны «Монтенегро». Рестораторы не исключили, что в будущем география проекта станет еще шире.

Управляющий партнер ресторанной группы «Фо-рест» Вадим Малянов отметил, что сайт проекта www.restweek.ru откроется для просмотра в конце декабря. Начиная с первых чисел января на сайте можно будет забронировать стол в одном из заведений, подробнее познакомиться с правилами посещения ресторанов и меню, которое будет постоянным в течение 17 дней.

Вадим Малянов подчеркнул, что, помимо обеспечения максимального посещения ресторанов-участников, еще одной важной задачей организаторы ставят популяризацию онлайн-бронирования: «Забронировать место нужно за сутки. Для этого достаточно заполнить готовую форму на сайте и распечатать ваучер, который нужно будет предъявить в заведении».

Генеральный директор ресторанной группы «Живаго Group» Татьяна Винчи отметила, что все рестораны-участники будут отмечены особенными знаками, в городе появятся баннеры с информацией о ресторанных неделях. Генеральный партнер мероприятия - официальный дилер автомобилей Jaguar и Land Rover, компания УРАЛАВТОИМПОРТ

Татьяна Винчи:В советское время поход в ресторан воспринимался как что-то буржуазное, что препятствовало развитию ресторанной культуры. Вообще, в Перми она начала формироваться уже в 2000-х. Своим проектом мы хотим показать, что искусство в гастрономии есть, и оно доступно.

"