Posted 26 декабря 2013,, 06:11

Published 26 декабря 2013,, 06:11

Modified 2 марта 2023,, 17:01

Updated 2 марта 2023,, 17:01

Президент Mitsubishi Motors официально рассказал о будущем марки

26 декабря 2013, 06:11
Анастасия Вяткина
Ставка будет сделана на внедорожники и кроссоверы, а «Галант» и «Лансер» перейдут на новые, неожиданные, платформы.

О планах Mitsubishi Motors на ближайшие годы глава корпорации Осаму Масуко рассказал в интервью изданию Automotive News. Компания смотрит в будущее с большим оптимизмом. По расчётам Масуко, мировые продажи Mitsubishi к 2016 году вырастут на 29% — до 1,43 млн машин. Цель можно признать весьма амбициозной, ведь ресурсов и времени у Mitsubishi не много, а один из основных барьеров — сильная иена, делающая экспорт автомобилей малопривлекательным.

Справка Properm.ru:

В ноябре 2013 года компания Mitsubishi представила свою новую среднесрочную стратегию под названием New Stage 2016. Был обозначен курс на развитие линейки пикапов/кроссоверов/вседорожников и электрокаров/подзаряжаемых гибридов. Кроме того, компания решила отказаться от седанов собственной разработки и уменьшить количество автомобильных платформ до семи.

Ключом к успеху должны стать внедорожники и кроссоверы, которыми корпорация традиционно сильна, а также гибриды и электромобили. По словам Осаму Масуко, Mitsubishi Motors заключили соглашение с альянсом Renault-Nissan, которые поможет не только в разработке гибридов и электромобилей, но и в создании малолитражек и седанов. Посмотрим, какое официальное будущее ждет представителей современного модельного ряда марки.

Mitsubishi Galant. Господин Масуко прямо заявил, что преемник седана Galant будет перелицованным продуктом альянса Renault-Nissan. Так, в образе «Галанта» мы увидим, скорее всего, французский седан Latitude.

Lancer и Lancer Evolution. Здесь вопрос о сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan пока открыт, однако не исключается, что наследника «Лансера» Mitsubishi Motors построит все же в одиночестве. Наработки есть, но они устремлены в «зеленые» технологии. Неоднократно сообщалось, что EVO нового поколения станет гибридным, а гражанский 11-й «Лансер» будет больше ориентирован на семейные ценности. Дерзкий дизайн может уйти в прошлое — такой ход в стиле «прощай, молодость» мы уже видели с Mitsubishi Outlander, продажи которого с выходом нового поколения существенно подросли. Очень важно, чтобы производство Lancer 11 было налажено в России и Китае, считают в компании.

Внедорожники и кроссоверы будут получать гибридные силовые установки. Тяговые электромоторы появятся у нового Pajero (у него гибридная силовая установка будет последовательно-параллельной — как у Outlander PHEV), у преемника ASX, а также нового компактвэна повышенной проходимости и еще ряда моделей.

Электромобильное будущее Mitsubishi — это миникар, который станет преемником модели i-MiEV и будет немного крупнее её. А со спортивным прошлым компания решила «завязать». На вопрос Automotive News о будущих спортивных автомобилях Осаму Масуко ответил: «В глобальном рейтинге самых продаваемых машин нашей марки на верхней строчке вы увидите Pajero и Pajero Sport, следом идут Outlander и ASX. Мы хотим совершенствоваться в наших сильных сторонах, потому что это лучшее будущее для нашего бренда. Мы строили спортивные автомобили в прошлом, но сейчас нужно определить приоритеты. В части спорткаров у нас сейчас недостаточно ресурсов, чтобы сделать всё самостоятельно».

"